Пятница, 04.07.2025, 10:59
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Методы стимулирования продаж (тест с ответами Синергия)
engineerklubДата: Пятница, 24.01.2025, 17:02 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33935
Репутация: 0
Статус: Offline
Методы стимулирования продаж (тест с ответами Синергия)

1. Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, это – …
маркетинговые коммуникации 
партнерские сети
каналы сбыта
2. Размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции называется … стимулированием
Избирательным
Общим
индивидуальным
3. Каналы, предполагающие перемещение товаров и услуг сначала от изготовителя к независимому участнику, а затем от него к потребителю, называются … каналами
Косвенными
Прямыми
Смешанными
4. Распределение, позволяющее производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения, называется … распределением
Селективным
Эксклюзивным
Интенсивным
5. Мелкие оптовики, которые продают товары небольшим магазинам прямо с автомобилей и за наличный расчет, называются …
торговцами-коммивояжерами
заводскими поставщиками
посылочными оптовыми фирмами
6. … − это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю
Уровень канала
Традиционный канал
Протяженность канала
7. Адаптация компании к действию рыночных факторов в области продаж может осуществляться …
интегральным способом
региональным способом
способом экономии
8. К способам стимулирования торговых посредников относятся …
Финансовые льготы
Бонусы
Премии к зарплате
9. Оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, называются …
Дилерами
Маклерами
Агентами
10. Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, называются …
комиссионерами
дистрибьюторами
агентами 
11. Цели стимулирования, обращенные к потребителю, могут быть…
Специфическими
Особенными
Постоянными
12. … продают товары по каталогам небольшим магазинам, расположенным в отдаленных районах
Посылочные оптовые предприятия
Заводские поставщики
Торговцы-коммивояжеры
13.  … стимулирование − ситуация, когда две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы
Совместное
Перекрестное
Параллельное
14. Сам выставляет товары на полках магазинов, контролирует их запасы, подает заказы.
Торговец – консигнант
Посылочные оптовые фирмы
Оптовики с оплатой и самовывозом
15. Посредники, которые занимаются поиском возможностей заключения договоров, представляют интересы обеих сторон (продавца и покупателя), являясь посредниками между ними, называются …
Маклерами
Маклерами
Агентами
16. … приобретают собственность на товары, но не занимаются их хранением и транспортировкой, поручая это производителям
Дистрибьюторы-грузоотправители
Специализированные дистрибьюторы
Заводские поставщики

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru