engineerklub | Дата: Пятница, 24.01.2025, 17:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33935
Статус: Offline
| Методы стимулирования продаж (тест с ответами Синергия)
1. Связи, образуемые организацией с контактными аудиториями (потребителями, поставщиками, партнерами и т.п.) посредством различных средств воздействия, к каковым относятся реклама, PR, стимулирование сбыта, пропаганда, личные продажи, это – … маркетинговые коммуникации партнерские сети каналы сбыта 2. Размещение товара вне мест общей выкладки на выгодной позиции называется … стимулированием Избирательным Общим индивидуальным 3. Каналы, предполагающие перемещение товаров и услуг сначала от изготовителя к независимому участнику, а затем от него к потребителю, называются … каналами Косвенными Прямыми Смешанными 4. Распределение, позволяющее производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения, называется … распределением Селективным Эксклюзивным Интенсивным 5. Мелкие оптовики, которые продают товары небольшим магазинам прямо с автомобилей и за наличный расчет, называются … торговцами-коммивояжерами заводскими поставщиками посылочными оптовыми фирмами 6. … − это посредник, который выполняет работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю Уровень канала Традиционный канал Протяженность канала 7. Адаптация компании к действию рыночных факторов в области продаж может осуществляться … интегральным способом региональным способом способом экономии 8. К способам стимулирования торговых посредников относятся … Финансовые льготы Бонусы Премии к зарплате 9. Оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет, называются … Дилерами Маклерами Агентами 10. Оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя, называются … комиссионерами дистрибьюторами агентами 11. Цели стимулирования, обращенные к потребителю, могут быть… Специфическими Особенными Постоянными 12. … продают товары по каталогам небольшим магазинам, расположенным в отдаленных районах Посылочные оптовые предприятия Заводские поставщики Торговцы-коммивояжеры 13. … стимулирование − ситуация, когда две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны, компенсации или конкурсы Совместное Перекрестное Параллельное 14. Сам выставляет товары на полках магазинов, контролирует их запасы, подает заказы. Торговец – консигнант Посылочные оптовые фирмы Оптовики с оплатой и самовывозом 15. Посредники, которые занимаются поиском возможностей заключения договоров, представляют интересы обеих сторон (продавца и покупателя), являясь посредниками между ними, называются … Маклерами Маклерами Агентами 16. … приобретают собственность на товары, но не занимаются их хранением и транспортировкой, поручая это производителям Дистрибьюторы-грузоотправители Специализированные дистрибьюторы Заводские поставщики
СКАЧАТЬ
|
|
| |