Механизм поворота узел машины, предназначенный для изменения скорости и направления вращения. При периодическом включении электродвигателя вращение передается клиноременной передачей на шкив 10. Шкив соединен с зубчатым колесом 11 прессовой посадкой и двумя винтами 17, расположенными под углом 120° друг к другу. Зубчатое колесо 11 вращается на шарикоподшипниках 30, установленных на пальце 13. Палец закреплен в стойке 8 гайкой 20 и штифтом 25. Вращение с зубчатого колеса 11 передается через зубчатое колесо 7 на вал 1, на котором штифтами 27 крепится червяк 4. При вращении червяка 4 поворачивается червячный сектор 5 и соединенный с ним вал машины, показанный на чертеже условно. Опорами вала 1 служат подшипники скольжения (втулки 3), установленные в кронштейнах 2.Смазываются подшипники через масленки 29. Подшипники вала червячного сектора, установленные в машине, на чертеже показаны условно. Кронштейны 2 и стойка 8 имеют отверстия для крепления к станине машины. Механизм поворота 01.025 сб Механизм поворота 01.025 спецификация Механизм поворота 01.025 3d модель Механизм поворота 01.025 чертежи Вал 01.025.001 Кронштейн 01.025.002 Втулка 01.025.003 Червяк ZA 01.025.004 Сектор червячный 01.025.005 Кольцо регулировочное 01.025.006 Колесо зубчатое 01.025.007 Стойка 01.025.008 Втулка распорная 01.025.009 Шкив 01.025.010 Колесо зубчатое 01.025.011 Крышка 01.025.012 Палец 01.025.013 Прокладка 01.025.014 Крышка 01.025.015