14:44 Вакуум-насос 02.002 | |
Вакуум-насос 02.002 | |
Просмотров: 518 |
Добавил: engineerklub
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | |
0
Вакуум-насос 02.002
Вакуум-насос предназначен для создания вакуума в присоединенной к нему системе. Данный насос — поршневой, одинарного действия. Поршень 17 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 13, запрессованной в цилиндр 14. На поршень надеты четыре поршневых кольца 26 и 29, два из которых — масло-съемные (29). В клапанной коробке 11 расположен всасывающий клапан 8. Нагнетательный клапан расположен в головке 9 цилиндра. Коробка 11 и головка 9 крепятся к цилиндру четырьмя винтами 32. Головка цилиндра имеет всасывающий и нагнетательный патрубки. При движении поршня 17 вниз и цилиндре 14 создается разрежение. Всасывающий клапан открывает отверстия в головке 9 цилиндра, и воздух из системы поступает в рабочую камеру. Нагнетательный клапан под действием атмосферного давления закрывает отверстия в клапанной коробке, тем самым изолируя рабочую камеру от атмосферы. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха всасывающий клапан перекрывает отверстия, ведущие в систему, а нагнетательный клапан поднимается и поздух выталкивается в атмосферу. Нагнетательный и всасывающий клапаны выполнены в виде тонких шлифованных пластин размером 0,3х10x35 мм. Возвратно-поступательное движение поршень 17 получает от коленчатого вала 19 через шатун 2. Верхняя головка шатуна соединена с поршнем пальцем 16, в торцовые отверстия которого запрессованы заглушки 15. Нижняя головка шатуна 2 сидит на коленчатом валу 19 на шарикоподшипнике 40 и предохранена от продольного смещения кольцом 41. В нижней головке шатуна укреплен на резьбе разбрызгиватель масла 24. Шарикоподшипники 40 и 39, служащие опорами коленчатого вала, установлены в крышках 20 и 25. Коленчатый вал получает вращение от мотора через клиноременный шкив 18, закрепленный на конце вала шпонкой 38. Шкив выполнен с противовесом для балансировки вала. Для смазки движущихся деталей насоса в корпус заливается масло. В корпус 1 запрессован штуцер 4. Крышка 7 закрепляет в штуцере щуп 3 для проверки уровня масла и фильтр 6 с сетками 5 для очистки воздуха. Отверстия в крышке 7 служат для сообщения нерабочей зоны вакуум-насоса с атмосферой. Масло спускается через отверстие в нижней части корпуса, закрываемое пробкой 22. В основании корпуса вакуум-насоса имеются четыре отверстия для крепления к станине машины. Вакуум-насос 02.002 сб Вакуум-насос 02.002 спецификация Вакуум-насос 02.002 3d сборка Вакуум-насос 02.002 чертежи Корпус 02.002.001 Шатун 02.002.002 Щуп 02.002.003 Штуцер 02.002.004 Сетка 02.002.005 Фильтр 02.002.006 Крышка 02.002.007 Клапан 02.002.008 Головка 02.002.009 Прокладка 02.002.010 Коробка клапанная 02.002.011 Прокладка 02.002.012 Гильза 02.002.013 Цилиндр 02.002.014 Заглушка 02.002.015 Палец поршневой 02.002.016 Поршень 02.002.017 Шкив 02.002.018 Вал коленчатый 02.002.019 Крышка левая 02.002.020 Прокладка 02.002.021 Пробка М12х1,25 02.002.022 Прокладка 02.002.023 Разбрызгиватель 02.002.024 Крышка правая 02.002.025 Кольцо поршневое 02.002.026 Прокладка 02.002.027 Втулка 02.002.028 Кольцо поршневое 02.002.029 Вакуум-насос 02.002 СКАЧАТЬ | |