Среда, 29.05.2024, 09:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
02.002 Вакуум-насос
engineerklubДата: Четверг, 10.01.2019, 16:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 24921
Репутация: 0
Статус: Offline
Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения В.А. Леонова и О.П. Галанина

02.002 Вакуум-насос




Вакуум-насос предназначен для создания вакуума в присоединенной к нему системе.
Данный насос — поршневой, одинарного действия. Поршень 17 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 13, запрессованной в цилиндр 14. На поршень надеты четыре поршневых кольца 26 и 29, два из которых — масло-съемные (29).
В клапанной коробке 11 расположен всасывающий клапан 8. Нагнетательный клапан расположен в головке 9 цилиндра. Коробка 11 и головка 9 крепятся к цилиндру четырьмя винтами 32. Головка цилиндра имеет всасывающий и нагнетательный патрубки.
При движении поршня 17 вниз и цилиндре 14 создается разрежение. Всасывающий клапан открывает отверстия в головке 9 цилиндра, и воздух из системы поступает в рабочую камеру. Нагнетательный клапан под действием атмосферного давления закрывает отверстия в клапанной коробке, тем самым изолируя рабочую камеру от атмосферы. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха всасывающий клапан перекрывает отверстия, ведущие в систему, а нагнетательный клапан поднимается и поздух выталкивается в атмосферу. Нагнетательный и всасывающий клапаны выполнены в виде тонких шлифованных пластин размером 0,3х10x35 мм.
Возвратно-поступательное движение поршень 17 получает от коленчатого вала 19 через шатун 2. Верхняя головка шатуна соединена с поршнем пальцем 16, в торцовые отверстия которого запрессованы заглушки 15. Нижняя головка шатуна 2 сидит на коленчатом валу 19 на шарикоподшипнике 40 и предохранена от продольного смещения кольцом 41. В нижней головке шатуна укреплен на резьбе разбрызгиватель масла 24.
Шарикоподшипники 40 и 39, служащие опорами коленчатого вала, установлены в крышках 20 и 25. Коленчатый вал получает вращение от мотора через клиноременный шкив 18, закрепленный на конце вала шпонкой 38. Шкив выполнен с противовесом для балансировки вала.
Для смазки движущихся деталей насоса в корпус заливается масло. В корпус 1 запрессован штуцер 4. Крышка 7 закрепляет в штуцере щуп 3 для проверки уровня масла и фильтр 6 с сетками 5 для очистки воздуха. Отверстия в крышке 7 служат для сообщения нерабочей зоны вакуум-насоса с атмосферой. Масло спускается через отверстие в нижней части корпуса, закрываемое пробкой 22. В основании корпуса вакуум-насоса имеются четыре отверстия для крепления к станине машины.

02.002 Вакуум-насос деталирование
02.002 Вакуум-насос деталировка
02.002 Вакуум-насос скачать
02.002 Вакуум-насос  3д модель
02.002 СБ_Вакуум-насос
02.002 СП_Вакуум-насос
02.002.001 Корпус
02.002.001 Корпус аксонометрия
02.002.002 Шатун
02.002.004 Штуцер
02.002.005 Сетка
02.002.007 Крышка
02.002.009 Головка
02.002.011 Корбка клапанная
02.002.012 Прокладка
02.002.013 Гильза
02.002.014 Цилиндр
02.002.014 Цилиндр аксонометрия
02.002.015 Заглушка
02.002.016 Палец поршневой
02.002.017 Поршень
02.002.018 Шкив
02.002.019 Вал коленчатый
02.002.020 Крышка левая
02.002.028 Втулка

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru