Приводной вал — узел машины, передающий вращение к рабочим органам машины. Вращение передается через зубчатое колесо 6 приводному валу 11, на котором закреплены штифтами 19 клеевые ролики 5 с бронзовыми дисками 4. При вращении вала диски 4 касаются клеевого барабана (на чертеже не показан), находящегося в ванне с клеем, и переносят клей на бумагу. Для периодической промывки дисков от загустевающего клея вал 11 должен быстро сниматься. Для этого необходимо: вывести зубчатое колесо 6 из зацепления с зубчатым колесом, показанным на чертеже условно; вынуть штифты 2; снять крышки 3 подшипников. Чтобы вывести зубчатые колеса из зацепления, следует вручную передвинуть маховик 12 вправо до тех пор, пока фиксатор 8 не попадет в следующую выемку на шпонке 10. Подшипники смазываются через масленки 20. Для крепления подшипников к станине машины в основаниях корпусов подшипников имеются отверстия.
01.020 Вал приводной сборочный чертеж 01.020 Вал приводной спецификация 01.020.001 Корпус подшипника 01.020.002 Штифт специальный 01.020.003 рышка подшипника 01.020.004 Диск 01.020.005 Ролик 01.020.006 Колесо зубчатое 01.020.007 Винт специальный 01.020.008 Фиксатор 01.020.009 Пружина 01.020.010 Шпонка специальная 01.020.011 Вал 01.020.012 Маховик