Среда, 15.05.2024, 10:01
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Гуманитарные науки » Тесты, экзаменационные ответы, Контрольные работы, Практические занятия и т д » Лоббизм и GR теория и практика. СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ (ТЕСТ)
Лоббизм и GR теория и практика. СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ
engineerklubДата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 24743
Репутация: 0
Статус: Offline
Лоббизм и GR теория и практика (Ответы на тест СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ)

Тип работы: Тесты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия

Описание:
Ответы на тест Лоббизм и GR теория и практика - СИНЕРГИЯ, МОИ, МТИ.
Результат сдачи - 90-100 баллов.
Дата сдачи свежая, 2024 год.

Вопросы к тесту:
Предоставление помещения компании кандидатам в депутаты для встреч с избирателями, финансирование компании по сбору подписей в поддержку законопроекта – это примеры стратегии …

прямого участия бизнеса во власти

политического нейтралитета

политического участия бизнеса через поддержку политических акторов

уклонение бизнеса от политического участия

Принцип служения … воспринимается лоббистами неотрывно от принципа служения профессии, поскольку прозрачность деятельности и добросовестное выполнение своих обязанностей лоббистом должны приводить к пониманию обществом роли лоббизма как одного из институтов демократии

При опосредованной лоббистской деятельности формируются и поддерживаются группы …

Ситуация, при которой член избирательной комиссии имеет возможность повлиять на результаты голосования в избирательном округе в пользу партии власти, характеризует конфликт между …

целями и средствами их достижения

лояльностью государственному органу и индивидуальной ответственностью

личной заинтересованностью и должностными обязанностями

политическими задачами и служебным долгом

К внешнему контролю за соблюдением профессионально-этических норм следует отнести:

профессионально-этические ценности

личные ценности и убеждения

регулярная отчетность лоббистов

этические аспекты принятия решений

Добровольное, некоммерческое объединение (организация) предприятий (компаний) в одном регионе, отрасли или масштабу бизнеса, созданная для достижения их общих целей, называется ...

Установите хронологическую последовательность принятия законодательства о лоббизме в разных странах:

Великобритания

США

Литва

Польша

Австрия

Мировой фондовый индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию (Dow Jones Sustainability Index, DJSI) присваивается компаниям на основе отчетов, подготовленных в соответствии с таким международным стандартом, как …

Международный стандарт социальной ответственности (ISO 26000)

Международный стандарт финансовой отчетности (IFRS)

Стандарт учета в области устойчивого развития (SASB)

Глобальная инициатива по отчетности (GRI)

Направление менеджмента, целью которого является согласование интересов организаций с интересами органов государственной власти различного уровня для снижения рисков и обеспечения устойчивого развития, –…

Установите хронологическую последовательность возникновения теорий лоббизма:

плюрализм

корпоративизм

неокорпоративизм

В числе ключевых задач GR-менеджмента – снижение рисков, источником которых являются органы власти, и получение … от взаимодействия с ними

Лоббизм – это технология преодоления противоречий между актуальной потребностью в представительстве … интереса и отсутствием легитимного механизма его учета

К группам интересов в общественно-политической сфере относится …

движение в защиту окружающей среды

профсоюз

религиозная община

ассоциация предпринимателей

Установите соответствие между подходами к GR и практикой управления:

Политологический подход

Юридический подход

Экономический подход

организация митинга в соответствии с требованиями закона

подача жалобы на действия чиновника в вышестоящую инстанцию

финансирование избирательной кампании

направление обращения в уполномоченный орган власти

получение государственной субсидии

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 24743
Репутация: 0
Статус: Offline
… – это субъект лоббирования, главным образом ориентированный на то, чтобы привлечь внимание общественности и сформировать определенное общественное мнение

Ассоциация крупных предпринимателей

Профессиональная лоббистская фирма

Общественно-политическое движение

Финансово-промышленная группа

Физические либо юридические лица, которые зависят от организации или имеют влияние на эту организацию называются …

Принцип профессиональной этики лоббистов, предполагающий обязанность сообщать информацию полно и точно, своевременно и без искажений уведомляя о возможных изменениях ситуации, быть открытым в отношениях с клиентом, – это принцип …

законопослушности

клиентоориентированности

профессионализма

честности

Установите соответствие между ключевыми методологическими подходами к изучению лоббизма и их характеристиками:

Институциональный подход

Инструментальный подход

Корпоративистский подход

Плюралистический подход

лоббизм – это средство поддержания равновесия в обществе в реализации права каждого гражданина участвовать в управлении делами государства

лоббизм – это набор методов влияния на процесс выработки государственных решений

лоббизм – это деятельность, в ходе которой лишь наиболее влиятельные группы имеют реальные рычаги влияния на процесс принятия государственных решений

все лоббисты являются полноправными участниками системы выработки и принятия государственных решений

Стратегия использования средств массовой информации в GR-проекте, основанная на широком применении исследовательских методов для определения востребованной информации, прогнозирования и формирования реакции общественности в интересах компании, – это … стратегия

Согласно принятому в 1995 г. определению, данному Lobbying Disclosure Act, лоббистом считается человек, который получил за свои услуги от своих клиентов не менее … в течение шести месяцев

2 тыс. долл.

5 тыс. долл.

10 тыс. долл.

15 тыс. долл.

В качестве ключевого метода воздействия на объект лоббирования в условиях демократической политической системы используется …

«Лоббизм и GR: теория и практика». Вспомните, какой лоббизм называется косвенным. Ответьте на вопрос, в чем особенности косвенного лоббизма?

Косвенный лоббизм предполагает воздействие не на само лицо, принимающее решения, а на его ближайшее окружение: заместителей, помощников, советников и экспертов, а также близких родственников. Примерами такого воздействия могут быть как легальные (информирование), так и нелегальные (подкуп, шантаж) способы.

Косвенный лоббизм предполагает воздействие на лицо, принимающее решения, не напрямую, а через создание определенных ситуаций, которые способствуют принятию нужного решения. Примерами таких действий могут быть массовые акции, социологические опросы, PR- кампании.

Косвенный лоббизм предполагает воздействие на лицо, принимающее решения, посредством предоставления ему необходимой, но необязательно достоверной информации.

Вы наняли PR-агентство для решения задачи по формированию положительного имиджа вашего бизнеса в органах власти в муниципальном образовании, где вы недавно открыли новый завод по производству продуктов питания (безалкогольные напитки). В пределах обозначенного бюджета агентство предлагает несколько вариантов действия. Выберите оптимальный вариант технического задания на разработку медиаплана для реализации GR-целей вашей организации.

Разовые рекламные публикации в самых популярных местных и региональных средствах массовой информации (СМИ); записи интервью и рекламы у местных блогеров и приглашение на мероприятия компании известных личностей и ключевых должностных лиц муниципалитета и региона; проведение тематической конференции или иного масштабного мероприятия для привлечения внимания широкой общественности.

Налаживание контактов с журналистами популярных местных и региональных СМИ; разработка контент-плана вашей компании в соответствии с темами, которые интересны этим журналиста м и изданиям; организация регулярных экскурсий на завод для местных

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:12 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 24743
Репутация: 0
Статус: Offline
жителей (чиновников, школьников, пенсионеров), учреждение стипендии школьникам за экологические проекты.

Проведение общероссийского форума по экологической тематике с приглашением федеральных СМИ и федеральных чиновников. Отслеживание публикаций в СМИ без активных мероприятий, направленных на появление сообщений о вашей деятельности. Расчет на уровень мероприятия, который должен по определению заинтересовать не только местные, но и федеральные СМИ.

Регистрация при Еврокомиссии дает европейскому лоббисту право …

напрямую требовать принятия того или иного решения органами Евросоюза

входить в состав экспертных групп

быть принятым председателем Еврокомиссии вне очереди

заниматься лоббистской деятельностью как таковой

Соотнесите техники в рамках технологии grassroots (формирование общественного мнения) и соответствующие виды деятельности:

Событийные техники

Документальные техники

Не относится к grassroots

массовое направление жалоб в госорганы

составление петиций

организация уличных флешмобов

финансирование общественных движений

массовые рассылки в социальных сетях

мониторинг открытых данных A – F

Представительная власть в современной России по-прежнему весьма ограничена в полномочиях, возможности ее контроля над исполнительной властью в основном сводятся к процедуре формирования бюджета, что делает парламент России не столь привлекательным местом для … деятельности

Сущность GR-менеджмента заключается в управлении коммуникациями

… организации с органами государственной власти и местного самоуправления в контексте интересов бизнеса, общества и государства

Взаимодействия и взаимосвязи между людьми и организациями, основанные на информационном обмене в целях достижения определенных целей участвующих в этом обмене лиц и организаций, – это



трансляция

лоббирование

воздействие

коммуникация

Методологический подход, который рассматривает лоббизм и GR как один из параметров артикуляции интересов разных групп и принятия решений в рамках процесса разработки государственной политики, называется …

государственно-управленческим

экономическим

политологическим

юридическим

социально-психологическим

институциональным

Методологический подход, который рассматривает GR и лоббизм как совокупность правовых норм (правовой институт), регулирующих воздействие граждан, организаций на органы государственной власти и местного самоуправления в целях достижения своих целей через влияние на принятие решений, называется …

Установите соответствия между типами технологий и конкретными примерами технологий GR-менеджмента:

Агрессивные технологии

Конструктивные технологии

Консервативные технологии

организации массового протеста по законопроекту

включение сотрудника компании в экспертный совет при профильном министерстве

применение grassroots-технологий

подготовка аналитической записки для органа власти

участие в бизнес-ассоциациях

мониторинг открытых данных

К функциям групп интересов относится … интересов

продвижение

ротация

определение

реализация

Органы власти, которые имеют цель получить от бизнеса какой-то результат (например, чтобы бизнес исправно платил налоги), а также те, которые способны парализовать деятельность компании, называются …

акторами

стейкхолдерами

субъектами GR

объектами GR

К формам поддержки, оказываемой лоббистами по отношению к … объединениям в США, относятся: сбор информации о ситуации, сложившейся в законодательных органах власти; выработка рекомендаций стратегии и тактики работы с ними; проведение рекламных и пропагандистских кампаний

Расположите стратегии использования средств массовой информации в GR-проекте в порядке возрастания симметричности и снижения манипулятивности информационного обмена:

стратегия пропаганды

журналистская стратегия

диалоговая ассиметричная стратегия

партнерская стратегия

К методам лоббирования относится …

анализ конкурентной среды клиента

свободная торговля информацией

прямой подкуп должностного лица

организация финансирования избирательных кампаний

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Воскресенье, 28.04.2024, 16:12 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 24743
Репутация: 0
Статус: Offline
Реализация технологии grassroots (формирование общественного мнения) возможна только при охвате … общественности

Чаще всего профессиональными лоббистами становятся …

бывшие государственные служащие

специалисты по политической рекламе и пиару

профессиональные политологи

топ-менеджеры крупных корпораций

Соотнесите с типы регулирования общественных отношений и их характерные черты:

Религиозно-нормативное регулирование

Правовое регулирование

Этическое регулирование

соблюдение либо несоблюдение норм – вопрос веры в существование предписавшего их субъекта

нормы обеспечены принудительной силой государства

нормы носят, как правило, неписаный характер

Методологический подход, который рассматривает лоббизм как общественный институт современного демократического общества, называется …

государственно-управленческим

экономическим

политологическим

юридическим

социально-психологическим

институциональным

Совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств, реализующая функции повседневного сбора, обработки и распространения сообщений массовой аудитории, – это …

средства массовой информации

пресса

Интернет

информационное агентство

Установление этических норм и принципов взаимодействия с органами власти, долгосрочное целеполагание, анализ государственной стратегии на долгосрочную перспективу, допустимость/недопустимость политической активности организации – все это относится к … технологиям GR-менеджмента

Деятельность лоббистов в поддержку политических партий заключается в осуществлении связи с местными комитетами политических партий с целью…

оказания влияния на общественное мнение

увязки предвыборных программ с требованиями групп интересов

использования ресурсов партий в парламенте

оказания влияния на принятие партийных решений

Форма массового сознания, в которой проявляется отношение различных групп людей к событиям и процессам реальной жизни, которая выражается публично и оказывает влияние на функционирование общества и его политической системы, – это …

общественная поддержка

массовая идеология

общественное мнение

политическое участие

К механизмам внешнего контроля за соблюдением требований по недопущению конфликта интересов относится этический … гражданского служащего

Технологии GR-менеджмента, обеспечивающие приоритет безопасности, минимизации рисков от взаимодействия с органами власти, имеющие реактивный характер взаимодействия, являются … технологиями

Распределенное влияние на органы власти и общественность через информирование и освещение проблем в средствах массовой информации (СМИ) формирует функцию … информации для целей GR

Лоббисты и лоббистские фирмы в США и Евросоюзе обязаны регистрироваться в …

министерстве юстиции своей страны

федеральных органах государственной власти своей страны

верховном суде своей страны

том органе власти, при котором они действуют

Организация, созданная для защиты интересов и оказания давления на органы государственной власти с целью добиться от них принятия решений, соответствующих ее интересам, – это …

группа интересов

политическая партия

общественно-политическая организация

группа давления

В СССР именно через … группировки происходила артикуляция региональных интересов, включая подбор кадров и распределение ресурсов

земляческие

По форме лоббирование может быть …

активным или пассивным

плюралистическим или корпоративным

эмоциональным или рациональным

разовым или постоянным

Определение феномена группы давления включает в себя … интересов

представительство

формулирование

артикуляцию

защиту

К группам интересов в сфере религии, науки и культуры относятся …

профсоюзы

спортивные общества

секты

правозащитные организации

СКАЧАТЬ
 
Форум » Гуманитарные науки » Тесты, экзаменационные ответы, Контрольные работы, Практические занятия и т д » Лоббизм и GR теория и практика. СИНЕРГИЯ / МТИ / МОИ (ТЕСТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru