Пятница, 07.02.2025, 07:19
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модернизация автогудронатора ДС-142Б
engineerklubДата: Среда, 31.01.2024, 08:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30377
Репутация: 0
Статус: Offline
Модернизация автогудронатора ДС-142Б

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
В дипломном проекте произведена модернизация коробки отбора мощности автогудронатора.
В пояснительной записке представлены расчеты основных эксплуатационных параметров, определены режимные параметры коробки отбора мощности, а также выполнены расчеты на прочность и надежность. В проекте отражены разделы: безопасность и экологичность проекта, технология изготовления детали- зубчатое колесо , технико-экономическое обоснование проекта.
Дипломный проект содержит:

графическая часть: листов формата  А1 – 7
  
пояснительная записка: листов - 108  
     формул - 132
рисунков - 15
таблиц - 17  
     литературы  -12 наименований

Введение
1. Конструкторская часть
1.1 Анализ конструкции и обоснование выбора конструктивной схемы коробки отбора мощности
1.2 Тяговый расчёт автомобиля
1.3 Силовой баланс автомобиля
1.4 Динамическая характеристика автомобиля
1.5 Мощностной баланс автомобиля
1.6 Кинематический расчёт привода коробки отбора мощности
1.7 Расчёт частоты вращения валов и колёс коробки отбора мощности
1.8 Расчёт мощностей на валах коробки отбора мощности
1.9 Расчёт моментов на валах коробки отбора мощности
1.10 Расчёт возможности работы коробки отбора мощности
1.11 Расчёт шестерни 5 привода промежуточного вала
1.12 Расчет зубьев на усталость при изгибе
1.13 Расчёт на прочность
1.14 Расчёт коробки отбора мощности
1.15 Проверочный расчёт на контактную выносливость
1.16 Проверочный расчёт зубьев на выносливость по напряжениям изгиба.
1.17 Проверочный расчёт промежуточной оси
2 Технологический процесс изготовления детали
2.1 Описание конструкции и условий ее работы в механизме
2.2 Материал детали, механические свойства, вид термообработки
2.3 Выбор базирующих поверхностей
2.4 Возможность применения высокопроизводительных методов обработки и снижения трудоемкости
2.5 Возможность снижения металлоемкости
2.6 Определение величины партии детали
2.7 Выбор способа получения заготовки
2.8 Назначение технологического маршрута изготовления детали
2.9 Выбор оборудования и приспособлений
2.10 Расчет режимов резания
2.11 Расчет норм времени
2.12 Приспособление зажимной механизм
3 Безопасность и экологичность проекта
3.1 Анализ вибрации автогудронатора и пути ее снижения
3.2 Шум, его воздействие на человека. Разработка мер по снижению уровня шума в процессе эксплуатации автогудронатора
3.3 Шумовая характеристика машины
3.4 Обеспечение устойчивости автогудронатора
3.5 Расчет собственной продольной устойчивости
3.6 Расчет критического угла подъема автогудронатора
3.7 Расчёт собственной продольной устойчивости при движении под уклон
3.8 Пути повышения экологических качеств автогудронатора. 
3.9 Обеспечение безопасности труда при эксплуатации автогудронатора
3.10 Оценка механической безопасности при эксплуатации автогудронатора
3.11 Оценка эргономических характеристик условий труда водителя при эксплуатации автогудронатора
4 Определение экономической эффективности
4.1 Расчет стоимости нового автогудронатора
4.2 Эксплуатационные затраты для базового и нового автогудронатора
4.3 Заработная плата рабочим
4.4 Годовой экономический эффект
4.5 Зависимость производительности и приведенных затрат от объема дорожного полотна
4.6 Расчет срока и точки самоокупаемости
Заключение
Список использованной литературы

Автогудронатор ДС – 142Б предназначен для транспортировки жидких битумных материалов в горячем и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов.
Автогудронатор предназначен для эксплуатации при температурах окружающей среды от плюс 50С до плюс 400С.
Автогудронатор обеспечивает выполнение следующих операций:
наполнение и опорожнение цистерны;
передача битума в постороннюю ёмкость, минуя цистерну;
розлив битума на подготовленную поверхность дорог или площадок;
подогрев битума в цистерне до рабочей температуры.
Коробка отбора мощности осуществляет отбор мощности для обеспечения работы системы распределения битума.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru