engineerklub | Дата: Пятница, 05.08.2022, 08:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 30224
Статус: Online
| Информационная система гостиничного комплекса. БД. НГТУ. 12.
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word
Описание: Гостиничный комплекс состоит из нескольких зданий-гостиниц (корпусов). Каждый корпус имеет ряд характеристик, таких, как класс отеля (двух-, пятизвездочные), количество этажей в здании, общее количество комнат, комнат на этаже, местность номеров (одно-, двух-, трехместные и т.д.), наличие служб быта: ежедневная уборка номера, прачечная, химчистка, питание (рестораны, бары) и развлечения (бассейн, сауна, бильярд и пр.). От типа корпуса и местности номера зависит сумма оплаты за него. Химчистка, стирка, дополнительное питание, все развлечения производятся за отдельную плату 1. Получить перечень и общее число фирм, забронировавших места в объеме, не менее указанного, за весь период сотрудничества, либо за некоторый период. 2. Получить перечень и общее число постояльцев, заселявшихся в номера с указанными характеристиками за некоторый период. 3. Получить количество свободных номеров на данный момент. 4. Получить сведения о количестве свободных номеров с указанными характеристиками. 5. Получить сведения о конкретном свободном номере: в течение какого времени он будет пустовать и о его характеристиках. 6. Получить список занятых сейчас номеров, которые освобождаются к указанному сроку. 7. Получить данные об объеме бронирования номеров данной фирмой за указанный период, и каким номерам отдавались предпочтения. 8. Получить список недовольных клиентов и их жалобы. 9. Получить данные о рентабельности номеров с определенными характеристиками: соотношение об объеме продаж номеров к накладным расходам за указанный период. 10. Получить сведения о постояльце из заданного номера: его счет гостинице за дополнительные услуги, поступавшие от него жалобы, виды дополнительных услуг, которыми он пользовался. 11. Получить сведения о фирмах, с которыми заключены договора о брони на указанный период. 12. Получить сведения о наиболее часто посещающих гостиницу постояльцах по всем корпусам гостиниц, по определенному зданию. 13. Получить сведения о новых клиентах за указанный период. 14. Получить сведения о конкретном человеке, сколько раз он посещал гостиницу, в каких номерах и в какой период останавливался, какие счета оплачивал. 15. Получить сведения о конкретном номере: кем он был занят в определенный период. 16. Получить процентное отношение всех номеров к номерам, бронируемым партнерами.
СКАЧАТЬ
|
|
| |