Четверг, 28.11.2024, 06:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование мобильных устройств (часть 2). вариант 9
engineerklubДата: Суббота, 07.10.2023, 06:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28626
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование мобильных устройств (часть 2). вариант 9

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
1 Задание
Задание 1:
Создать базу данных студентов (Имя, вес, рост, возраст - сгенерировать случайно). Вывести из базы данных все записи, отсортированные по возрасту, в таблицу (TableLayout). Приложение должно иметь следующие кнопки. Очистка базы, заполнение, вывод содержимого.

Задание 2:
Создайте приложение из трех классов (Условно: A, B и С).
Из класса А запускаются классы В и С, по завершению своей работы классы В и С возвращают строку в класс А, которая выводится на экран.

Задание 3:
Реализуйте программу, которая хранит настройки об аккаунте. Интерфейс программы состоит из текстовых полей для ввода и пояснений. После выхода и при повторном запуксе приложения все измененные настройки должны загрузиться.
Сведения об Аккауте содержат следующие данные:
• Логин (Тип String)
• Пароль (в открытом виде, Тип String)
• Идентификатор (Тип Integer)
• Приоритет (Тип Integer)
• Спец. параметр1 (Тип Float)

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 07.10.2023, 06:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28626
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Курсовая
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Задание

Реализуйте в среде Unity3D игровое приложение. На пространстве разбросаны в случайном порядке буквы (буквы берутся из собственного ФИО студента). Игрок (вид от первого лица) собирает буквы за определенный интервал времени. За каждую букву начисляются очки. Задача игрока набрать максимальное числов очков за ограниченное время.
Буквы вращаются вокруг собственной оси Y (для того, чтобы их было видно с любой стороны). Модели букв собираются в среде Blender (в формате obj) и, затем, импортируются в проект Unity3D. Вид и реализация системы управления игроком - на усмотрение студента.
В ответе на задание студент посылает в архиве: Исходные коды (скрипты), apk файл и отчет с описанием архитектуры проекта, иходниками с комментариями и скриншотами.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru