Воскресенье, 24.11.2024, 14:08
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объектно-ориентированный анализ и программирование Вариант 4
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 15:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Объектно-ориентированный анализ и программирование. Вариант №04 

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Курсовая работа

Вариант №04

Перечень вариантов и текст задания:
4. Почта. Определить перечень услуг предоставляемых почтовым отделением с точки зрения клиента, и сточки зрения работника почты.

------------------------------------------------------------------------------

Курсовая работа состоит из одного задания. Необходимо разработать систему хранения и обслуживания информации объекта.
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая описывает объект и его основные характеристики и действия.
Описание классов необходимо оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум три класса, один из которых – абстрактный.
Программа должна быть составлена на языке Java и должна содержать все требуемые структуры для реализации системы.
Проанализируйте свой объект. Какие другие объекты являются вспомогательными? Продумайте необходимые поля и методы и опишите классы этих объектов. Создайте иерархию. Количество объектов описывающих Вашу область (согласно варианту) должно составлять как минимум (можно и больше) 3 различных объекта.
Исключите из программы прямое обращение к полям. Для работы с внутренними полями (private) используйте только методы класса. Все действия, требуемые от объекта Вашего варианта, необходимо представить в структуре классов программы (подробное выполнение самих методов не нужно)
Программа должна быть написана в соответствии с заданием своего варианта, в ней должны быть правильно применены все изученные принципы ООП, и построена корректная, соответствующая заданию, структура классов.

Требования к оформлению отчета
Необходимо представить следующее:
Текст задания (файл с расширением .doc);
Диаграмма вариантов использования и диаграмма классов (схемы могут быть сделаны в любом графическом редакторе и вставлены в отчет в виде картинки) - (файл с расширением .doc).
Текст программы (файл (-ы) с расширением .java) ;
Таким образом, необходимо прислать три файла: с заданием, диаграмма UML и текстом программы

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 11.10.2023, 15:56 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант №04

Лабораторная работа 1

Тема: построение UML диаграммы вариантов использования и диаграммы классов, построить объектную структуру на языке Java на основе созданных диаграмм.
Задание: для диаграммы вариантов использования нужно отобразить на диаграмме следующие основные действия с объектом «компьютер»: ввод программы с клавиатуры, подсоединение внешнего устройства (флэшки), просмотр результата работы программы на мониторе.
На диаграмме классов необходимо отобразить класс объекта «компьютер», основные поля класса (номер компьютера, расположение-аудитория), методы класса, перечисленные в диаграмме вариантов использования, а также отобразить классы, представляющие собой основные компоненты (части) объекта «компьютер»: системный блок, монитор, клавиатура, мышка. Созданные классы необходимо соединить между собой ассоциациями с указанием множественности на концах ассоциаций.
Для построения программы необходимо использовать объекты и UML диаграмму классов, построенные ранее. Каждый класс диаграммы необходимо представить в виде самостоятельного (отдельного) класса.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:

Для построения UML диаграммы можно воспользоваться любым графическим редактором или использовать программу, включающую в себя графические примитивы языка UML – программа Dia.
Для создания программы удобнее всего использовать текстовый редактор с возможностью компиляции и запуска программы, например редактор Geany.
После создания нового файла на языке Java можно в соответствии с основными компонентами созданной диаграммы классов перейти к созданию соответствующих классов согласно синтаксису языка в тексте программы. Например, Ваша программа может состоять из следующих объектов (фрагмент):**********************

=============================================

Лабораторная работа 2

Тема: Пакеты, внутренние и вложенные классы
Задание: Необходимо расширить построенную объектную структуру с внедрением внутренних классов.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:
Для изменения ранее созданной программы необходимо классы, являющиеся зависимыми от класса-предка представить как внутренние классы. Например, класс «Mouse» класса «Computer» можно преобразовать во внутренний класс:

=============================================

Лабораторная работа 3

Тема: Коллекции объектов
Задание: преобразование структуры программы для представления информации о наборе объектов. Расширение программы должно включать обязательные элементы объявления и создания коллекции для хранения набора объектов и добавление в коллекцию нескольких объектов. Также для каждого элемента коллекции необходимо выполнить обращение к методу объекта.

------------------------------------------------------------------------------

Рекомендации к выполнению:
 Для преобразования программы необходимо выполнить следующие основные изменения:
- в главный класс-предок необходимо добавить переменную коллекцию (ArrayList)
- в конструкторе класса данную переменную необходимо создать (оператор new)
- в процессе добавления элементов необходимо использовать метод add для добавления нового объекта в коллекцию.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru