engineerklub | Дата: Понедельник, 16.10.2023, 06:04 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Современные технологии в программировании. Для всех варинтов (новое)
Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Описание: Лабораторная работа №1 Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p». ADT Conver_10_p
Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Видимость идентификаторов в описании класса? 7. В чём особенности статических методов? 8. В чём особенности статических классов?
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления. ADT Conver_p_10
Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Видимость идентификаторов в описании класса? 7. В чём особенности статических методов? 8. В чём особенности статических классов? 9. Как вызываются статические методы?
Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы 1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected? 2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private? 3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public? 4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе? 5. Что такое this? 6. Как описываются поля в классах? 7. Какой операцией создаются объекты классов? 8. Как вызвать нестатический метод класса?
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 16.10.2023, 06:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Класс История. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования языка C#; использования библиотечного класса обобщённой коллекции List<> для обработки данных. Задание 2 1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Контрольные вопросы 1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >? 2. В чём состоит отличие типа struct от типа class? 3. Как создаются объекты типа struct? 4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private? 5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public? 6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе? 7. Что такое this?
Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_
Контрольные вопросы 1. Что такое инкапсуляция? 2. Как синтаксически представлено поле в описании класса? 3. Как синтаксически представлен метод в описании класса? 4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса? 5. Особенности описания методов класса? 6. Особенности описания и назначение конструктора класса? 7. Видимость идентификаторов в описании класса? 8. Особенности вызова методов применительно к объектам класса?
Интерфейс приложения «Конвертор р1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации графических интерфейсов пользователя (GUI) на основе библиотеки визуальных компонентов. Задание 2 1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты. 2. Протестировать методы класса. Спецификация класса «Интерфейс». Интерфейс приложения представлен на рисунке 1. ADT TPanel_p_p
Контрольные вопросы 1. Назначения компонентов класса Button? 2. Назначения компонентов класса Label? 3. Назначения компонентов класса TextBox? 4. Назначения компонентов класса TrackBar? 5. Назначения компонентов класса numericUpDown? 6. Когда возникает событие Load? 7. Когда возникает событие Click? 8. Когда возникает событие Scroll? 9. Когда возникает событие ValueChanged? 10. Когда возникает событие KeyPress? 11. Когда возникает событие KeyDown?
СКАЧАТЬ
|
|
| |