Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 5
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 20.11.2023, 21:13 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Современные технологии программирования (часть 2). Вариант 5
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
Комментарии: Вариант: 5
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 20.11.2023, 21:14 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №2. Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 20.11.2023, 21:15 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Лабораторная работа №3 Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы. Операции Операции представлены в таблице 4. Таблица 4 - Операции Control_ Конструктор Вход: Нет. Процесс: Создаёт объект Управление типа (тип Control_) и инициирует поля объекта начальными значениями. DoCommand Выполнить команду. Вход: n - целое значение, номер выполняемой команды. Предусловия: Нет. Процесс: В зависимости от значения n и состояния (St) передаёт сообщение объекту Редактор или Преобразователь и изменяет состояние. Возвращает строку результата: либо отредактированное число, либо результат преобразования. Выход: Строка. Постусловия: Нет. end Control_ Рекомендации к выполнению 1. Тип данных реализовать, используя класс. 2. Для записи и считывания полей «преобразователя» используйте свойства. 3. Тип данных реализуйте в отдельном файле Control_.
СКАЧАТЬ
|
|
| |