Воскресенье, 24.11.2024, 05:42
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25
engineerklubДата: Воскресенье, 25.02.2024, 15:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28528
Репутация: 0
Статус: Offline
Объектно-ориентированное программирование. Вариант №25

Тип работы: Работа Курсовая
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Вариант: 25
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения.
Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru