Воскресенье, 24.11.2024, 04:33
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия кл
engineerklubДата: Четверг, 04.04.2024, 16:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28525
Репутация: 0
Статус: Online
Разработка телеграм-бота для автоматизации взаимодействия клиента с отелем

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: Adobe Acrobat (PDF)
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................... 4
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ............................................... 5
2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ........................................................................ 6
3 ВЫБОР ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ....................................... 8
3.1 Средства разработки .......................................................................... 8
3.2 BotFather.............................................................................................. 8
3.3 Kotlin.................................................................................................... 8
3.4 Spring boot ........................................................................................... 9
3.5 PostgreSQL......................................................................................... 10
3.6 Intellij IDEA....................................................................................... 11
3.7 Git....................................................................................................... 12
4 АНАЛОГИ................................................................................................ 13
4.1 Служба бронирования...................................................................... 13
4.2 “Niagara” Эко отель.......................................................................... 13
5 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 15
6 НЕФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНОМУ
СРЕДСТВУ............................................................................................................ 17
6.1 Требования к аппаратному обеспечению....................................... 17
6.2 Требования к надежности................................................................ 17
7 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ......................................................... 18
7.1 Проектирование баз данных............................................................ 18
7.2 Описание модулей и функциональности бота............................... 19
8 РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................. 21
8.1 Процесс создания бота..................................................................... 21
8.2 Создание и заполнение базы данных.............................................. 24
8.3 Команды для взаимодействия с меню............................................ 27
8.4 Обработчик событий........................................................................ 28
8.4 Создание меню выбора ролей ......................................................... 31
8.5 Создание меню роли “Клиент” ....................................................... 32
8.6 Бронирование номера....................................................................... 33
8.7 Создание отзыва ............................................................................... 38
8.8 Создание обращения менеджеру .................................................... 40
3
8.9 Просмотр бронирований.................................................................. 41
8.10 Выбор роли...................................................................................... 43
8.11 Уведомления ................................................................................... 43
8.12 Неизвестная команда...................................................................... 44
8.13 Возврат в главное меню................................................................. 44
8.14 Создание меню роли “Менеджер” ................................................ 45
8.15 Статистика....................................................................................... 46
8.16 Отзывы............................................................................................. 52
8.17 Обращения 
8.18 Управление номерами
9 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ..
9.1 Роль “Клиент” 
9.2 Роль “Менеджер”.
10 ТЕСТИРОВАНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru