engineerklub | Дата: Понедельник, 29.04.2024, 15:17 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Алгоритм Евклида. Вариант 7
Тип работы: Работа Лабораторная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Для выполнения лабораторных работ использовать программу по вариантам (номер варианта соответствует последней цифре пароля):
7. «Алгоритм Евклида»
Лабораторная работа 1
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев все репрезентативные задачи (если задач больше 3-х, то рассмотреть только 3). Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
Лабораторная работа 2
2.1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной репрезентативной задачи. 2.2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи (10 вариантов): 7. Microsoft Word: установление красного цвета символов слова.
Лабораторная работа 3
3.1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. 3.2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Курсовая работа
1. Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности. 2. Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. 3. Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи. 4. По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
Люди, которые редко готовят пищу, обычно не знают рецептов и не имеют под рукой необходимых ингредиентов. Тем не менее, иногда возникает необходимость что-то приготовить, и это превращается в большую проблему. Необходимо разработать программу, которая помогает пользователю решать эту проблему. Программа должна не только выдавать рецепт, но и формировать список необходимых продуктов, а также помогать строить наилучший рецепт исходя из имеющихся ингредиентов. Предлагается следующий тип пищи:
7 вариант: Блюда из рыбы (рыба варёная, жареная, запечённая, рыбная уха).
СКАЧАТЬ
|
|
| |