engineerklub | Дата: Вторник, 30.04.2024, 06:24 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9
Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Содержание
1. Задание курсовой работы 3 2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4 2.1 Понимание задачи 4 2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4 2.3 Черновой дизайн 5 3. Анализ интерфейса методом CWT 7 3.1 Внесение учебных записей 7 3.2 Анализ успеваемости студентов 8 4. Анализ GOMS интерфейса 9 5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11 6. Реализация программного приложения и документация 13 6.1 Список дополнительных средств разработки 13 6.2 Описанием основных функций разработанного приложения 14 6.3 Код программы разработанного приложения 15 6.4 Скриншот окончательного варианта интерфейса приложения с соответствующими пояснениями 17 Заключение 20 Список использованных источников 21
1. Задание курсовой работы
Задание - Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. - Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. - Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи. - По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. - С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
Вариант задачи: 9. Журнал преподавателя кафедры
В процессе создания приложения использовались такие инструменты и технологии, как Python, библиотека Tkinter для графического интерфейса, модуль datetime, а также интегрированные среды разработки и системы контроля версий для эффективного кодирования и управления проектом.
СКАЧАТЬ
|
|
| |