Воскресенье, 24.11.2024, 02:22
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Визуальное программирование (часть 2). Вариант 9
engineerklubДата: Вторник, 30.04.2024, 06:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 9

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Содержание

1. Задание курсовой работы 3
2. Разработка концепции журнала преподавателя кафедры 4
2.1 Понимание задачи 4
2.2 Участники проекта и их вклад в разработку журнала преподавателя 4
2.3 Черновой дизайн 5
3. Анализ интерфейса методом CWT 7
3.1 Внесение учебных записей 7
3.2 Анализ успеваемости студентов 8
4. Анализ GOMS интерфейса 9
5. Доработка интерфейса и создание прототипа журнала преподавателя с анализом по правилам Нильсена-Молиха 11
6. Реализация программного приложения и документация 13
6.1 Список дополнительных средств разработки 13
6.2 Описанием основных функций разработанного приложения 14
6.3 Код программы разработанного приложения 15
6.4 Скриншот окончательного варианта интерфейса приложения с соответствующими пояснениями 17
Заключение 20
Список использованных источников 21

1. Задание курсовой работы

Задание
- Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически.
- Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
- Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
- По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.
- С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.

Вариант задачи:
9. Журнал преподавателя кафедры

В процессе создания приложения использовались такие инструменты и технологии, как Python, библиотека Tkinter для графического интерфейса, модуль datetime, а также интегрированные среды разработки и системы контроля версий для эффективного кодирования и управления проектом.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru