Воскресенье, 24.11.2024, 02:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование в среде Blender. ДО СИБГУТИ
engineerklubДата: Вторник, 30.04.2024, 06:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование в среде Blender. ДО СИБГУТИ

Тип работы: Работа Контрольная
Форматы файлов: Microsoft Office
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Контрольная работа. Создание персонажа.
Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации.

Задание:

Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве);
-Выбрать концепт или самостоятельно создать скетч персонажа (учитывайте, что в дальнейшем вам предстоит выполнить его анимацию, аддон rigify включает в себя предустановленные скелеты: человека, птицы, акулы, кота, волка и лошади. Однако, если вы хотите создать фэнтезийное существо с совершенно уникальной анатомией, подход к анимации будет несколько иным.)
-Выполнить скульпт, ретопологию, развёртку и карту нормали вашего персонажа;
-Выполнить текстурирование и настройку материалов;
Познакомиться с работой с системой частиц типа hair, применить ее к персонажу, если это соответствует стилистике и вашей концепции;
-Создать скелет самостоятельно или добавить скелет rigify и отредактировать его под свою модель;
-Привязать скелет к вашей модели персонажа;
-Скорректировать веса в режиме weight paint;
-Выполнить несколько поз и простую анимацию движений

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru