engineerklub | Дата: Вторник, 30.04.2024, 06:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Программирование в среде Blender. ДО СИБГУТИ
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Контрольная работа. Создание персонажа. Цель работы: Научиться работать в режиме скульптинга в программе Blender, приобрести умение создавать правильную топологию, ознакомится с понятием карта нормалей. Создать модель персонажа и ознакомиться с основными принципами подготовки его к анимации.
Задание:
Попрактиковаться работать в режиме скульптинга, испробовать различные инструменты на сфере, минуя этап ретопологии, попробовать выполнить запекание карты нормали на простом объекте (примитиве); -Выбрать концепт или самостоятельно создать скетч персонажа (учитывайте, что в дальнейшем вам предстоит выполнить его анимацию, аддон rigify включает в себя предустановленные скелеты: человека, птицы, акулы, кота, волка и лошади. Однако, если вы хотите создать фэнтезийное существо с совершенно уникальной анатомией, подход к анимации будет несколько иным.) -Выполнить скульпт, ретопологию, развёртку и карту нормали вашего персонажа; -Выполнить текстурирование и настройку материалов; Познакомиться с работой с системой частиц типа hair, применить ее к персонажу, если это соответствует стилистике и вашей концепции; -Создать скелет самостоятельно или добавить скелет rigify и отредактировать его под свою модель; -Привязать скелет к вашей модели персонажа; -Скорректировать веса в режиме weight paint; -Выполнить несколько поз и простую анимацию движений
СКАЧАТЬ
|
|
| |