Среда, 27.11.2024, 20:31
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование в среде Blender. Моделирование дома
engineerklubДата: Суббота, 01.06.2024, 12:26 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование в среде Blender. Моделирование дома

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
ДО СИБГУТИ
Программирование в среде Blender Лабораторная работа №1. Моделирование дома.
1. Цель.
Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе Blender

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 01.06.2024, 12:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур.
Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Задание:
1. Следуя заданию создать 6 сфер;
2. Выполнить настройку камеры и окружения, добавить HDRI карту;
3. Выполнить настройку материалов для каждой сферы в соответствии с
пояснениями к лабораторной работе;
4. Написать отчёт, сопроводить его скриншотами с процессом работы и
схемами нодов материалов и финальным рендером

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Суббота, 01.06.2024, 12:28 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование в среде Blender. Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток.
Цель лабораторной работы:
Закрепить знания по созданию материалов в среде Blender. Научиться
применять созданные материалы к объектам в сцене. Выполнить рендер
нескольких сцен, используя исходные и собственные модели.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru