engineerklub | Дата: Среда, 04.09.2024, 05:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| программирование трехмерной графики. ДО СИБГУТИ
Тип работы: Работа Контрольная Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Контрольная работа Цель: - получение навыков загрузки, отображения и изменения статических и анимированных трёхмерных моделей; - закрепление навыков, полученных в ходе выполнения лабораторных работ.
Задание: Необходимо разработать веб-приложение, представляющее собой конструктор трёхмерных сцен. Минимальная сцена приложения должна содержать плоскость с наложенной на неё текстурой (см. лабораторную работу №1) и сферу с текстурой неба (по аналогии с текстурой звёздного неба из лабораторной работы №2). Пользовательский интерфейс, реализованный на основе библиотеки dat.GUI, должен предоставлять следующие возможности:
изменение ландшафта плоскости при помощи инструмента «кисть». Радиус кисти должен регулироваться при помощи колесика мыши; добавление и удаление трёхмерных объектов из файлов (дом, дерево, ограда, куст, птица и др.); выбор и перемещение объектов в сцене при помощи курсора мыши; масштабирование и поворот моделей в сцене; переключение режимов курсора между «кистью» и курсором выбора объектов.
СКАЧАТЬ
|
|
| |