Суббота, 23.11.2024, 22:26
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6
engineerklubДата: Среда, 18.09.2024, 06:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Объектно-ориентированное программирование. Вариант 6

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1
Язык программирвания: C++

Тема: Принцип инкапсуляции. Описание класса.

Задание:
Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране.
Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 18.09.2024, 06:13 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Язык программирования: C++
Тема: Принцип наследования. Статические методы.

Задание:
Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.

   ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ  ЭЛЛИПС
   
   ОТРЕЗОК  ТРЕУГОЛЬНИК
   
   ПРЯМОУГОЛЬНИК

Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы.
Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 18.09.2024, 06:14 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Исполняемые фалы (EXE), Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №3
Язык программирования: C++
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.

Задание:
Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2:
Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского).
Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru