Суббота, 23.11.2024, 22:56
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
программирование трехмерной графики. Анимация в Unity
engineerklubДата: Суббота, 05.10.2024, 13:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Репутация: 0
Статус: Offline
программирование трехмерной графики Лабораторная работа №2: Анимация в Unity

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №2:
Анимация в Unity
Цель:
Целью данной лабораторной работы является знакомство с процессом импорта анимированных
объектов в среде Unity.
Задание:
Создать приложение, содержащее игровой уровень, модель персонажа и набор анимаций.
Пользователь приложения должен иметь следующие возможности:
1. Перемещать персонажа при помощи клавиш W (движение вперёд), A (поворот вправо), S
(поворот влево), D (движение назад). При зажатой клавише Shift, персонаж должен
переходить на бег. Каждое движение (кроме поворотов) должно иметь свою анимацию. При
отсутствии движения, должна воспроизводиться анимация простоя.
2. Совершать прыжки при помощи клавиши Spacebar. Прыжок должен состоять из двух
анимаций – отталкивание и падение. Анимация падения должна воспроизводиться при любом
перемещении персонажа вниз. Анимация падения должна проигрываться до тех пор, пока
персонаж не окажется на какой-либо поверхности.
3. Выполнять атаку/наносить удар при нажатии клавиши Control. Переход к другим анимациям
(кроме падения) должен быть не возможен до завершения анимации удара/атаки.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru