engineerklub | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 13:42 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Функциональное и логическое программирование. Вариант 8
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работы зачтены. Примечание: В 3-ей ЛР в коде ВВЕДИТЕ СВОЙ ПУТЬ К ФАЙЛУ и сделайте скриншот в качестве результатов работы программы (на оригинальном скрине виден мой рабочий стол и имя пользователя - препод может спалить). Просто замените в start:- open(\'C:/Users/User1/Desktop/file.txt\', read, F), и open(\'C:/Users/User1/Desktop /newfile.txt\', write, NewF), "User1" на ваше имя пользователя, либо укажите свой путь к файлам
Комментарии: Лабораторная работа №1
Напишите на языке CLISP программу для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции). Не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. 8. Объедините 2 списка L1 и L2 в один, чередуя элементы списков. Например, при L1=(1 2 3 4 5 6 7 8), L2=(a s d f) функция должна вернуть (1 a 2 s 3 d 4 f 5 6 7 8).
Лабораторная работа №2
Напишите на двух языках CLISP и SWI-PROLOG программы для работы со списками по заданию. Обязательно использование рекурсии. Ввод всех входных данных должен запрашиваться с клавиатуры в процессе работы программы (функции или предиката). В программе на языке CLISP не допускается использование: функционалов, а в теле рекурсивной функции - операторов SET и SETQ. В программе на SWI-PROLOG предикат после вывода результатов работы должен успешно завершиться (на экране появится true. и приглашение следующего ввода цели ?-). Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 8. Удалите из списка L перед каждым вхождением X один элемент, если такой имеется и отличен от X. Например, для языка CLISP при L=(1 2 1 1 3), X=1 функция должна вернуть (1 1 1 3).
Лабораторная работа №3
Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с текстовым файлом, состоящим из нескольких строк. При преобразовании файла должны быть сохранены переводы строк исходного файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. 8. Найдите в файле все слова минимальной длины. Сформируйте новый файл с найденными словами.
Контрольная работа. Вариант №8 Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность добавления нескольких записей); 3. удаления записи из динамической базы данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность удаления нескольких записей); 4. выполнения запроса к динамической базе данных по заданию; 5. выход из программы с сохранением содержимого динамической базы данных в исходный файл базы данных (сохранение должно быть только один раз и только в этом пункте).
Варианты заданий 8. Создайте базу данных об игрушках: название, стоимость, возрастные границы. Получите названия всех самых дешевых игрушек, подходящих ребенку 3 лет.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Воскресенье, 20.10.2024, 13:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работы зачтены. Контрольная написана на c++, лабораторные на паскале. Все отчеты в формате word
Комментарии: Курсовая работа. Вариант №8 Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта. Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы. Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со стрелками. Предусмотреть для пользователя возможность выбора одного из двух режимов движения. Описание классов желательно оформить в виде отдельного модуля. Иерархия классов должна включать минимум четыре класса, один из которых – абстрактный. Язык и среда программирования – Ваш выбор. Можете выполнять работы на языке Паскаль, С++, С# или Java. Вариант 08: (рисунок значка музыки/нота)
Лабораторная работа №1
Задание: Часть 1. Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. При написании программы на С++ или С# инициализировать поля с помощью конструктора (объявить два конструктора: по умолчанию и с параметрами). Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. Часть 2. Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками.
Лабораторная работа №2 Тема: Принцип наследования. Статические методы.
Задание: Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком (или использовать свой вариант). Описания классов желательно оформить в отдельном модуле.
ТОЧКА ОКРУЖНОСТЬ ЭЛЛИПС ОТРЕЗОК ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК
Добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов (если классы были выделены в отдельный модуль).
Лабораторная работа №3 Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов.
Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
СКАЧАТЬ
|
|
| |