человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 14:46 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 4
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Задание лабораторной работы
1.1. Изучить работу программы, заданной по вариантам, дать ее краткое описание. Провести CWT-анализ интерфейса программы, рассмотрев 1 репрезентативную задачу. Отчёт об анализе должен содержать формулировку задачи, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. Важно: предварительно протестировать программу с разным и входными данными, в разных вариантах ее использования, если таковые имеются. Каждая программа обязательно содержит недостаток, который необходимо определить и описать в анализе.
Вариант 4: анализ программы "Счастливый билет"
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 14:46 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Задание лабораторной работы
1. Провести анализ GOMS интерфейса программы (по вариантам) на примере одной из репрезентативных задач. Вариант 4: «Счастливый билет»
2. Провести анализ GOMS выполнения следующей задачи: Вариант 4: Стандартная программа Windows Калькулятор (в "научном" режиме): вычисление квадратного корня из 100.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 14:47 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Задание лабораторной работы
1. Проведите анализ соответствия программы (по вариантам) правилам Нильсена–Молиха. Опишите обоснование по каждому из пунктов правил. 2. Опишите, как принципы организации графического интерфейса учтены (или не учтены) в данной программе.
Вариант 4: «Счастливый билет»
СКАЧАТЬ
|
|
| |