Пятница, 18.07.2025, 12:09
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Современные технологии программирования (часть 2)
engineerklubДата: Среда, 25.12.2024, 15:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Современные технологии программирования (часть 2)

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, C++
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)

Комментарии: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p».
ADT Conver_10_p
Данные
Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов.
Операции. Операции представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Операции
Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование
 Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например:
Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” .
 Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c.
Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”.
 Выход: Строка результата.
Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”.
int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р.
 Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char.
  Например: int_to_Char (14) = “E”.
 Выход: Значение типа char.
 Постусловия: Нет.
int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку.
 Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например:
int_to_P(161, 16) = “A1”
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку.
 Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111»
 Выход: Строка.
 Постусловия: Нет.
end Conver_10_p
Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 25.12.2024, 15:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Задание 2
1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления.
ADT Conver_p_10
Данные
Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16.
Операции
Операции приведены в таблице 2.
Таблица 2 - Операции
dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование
 Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например:
dval(“A5.E”, 16)
 Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление.
Например:
dval(“A5.E”, 16) = -165.875.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое
 Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа.
  Например:
PCharToInt(‘A’) = 10.
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число.
 Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа.
 Предусловия: Нет.
 Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например:
convert (“A5E1”, 16, 16)
 Выход: Вещественное число.
 Постусловия: Нет.
end Conver_p_10

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 25.12.2024, 15:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Форматы файлов: Microsoft Word, C++
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы

Комментарии: Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.

Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Класс сохраните в файле Editor. В разделе описания констант опишите следующие константы: «разделитель целой и дробной частей» строкового типа; «строковое представление нуля» строкового типа.
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Среда, 25.12.2024, 15:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word, C++
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Работа успешно зачтена

Комментарии: Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2».
ADT Control_
Данные
Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы.
Операции
Операции представлены в таблице 4.
Задание 2
1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты.
2. Протестировать методы класса.
Спецификация класса «Интерфейс».
Интерфейс приложения представлен на рисунке 1.

ADT TPanel_p_p
Данные
«Интерфейс» конвертера действительных чисел из системы счисления с основанием p1 в систему счисления с основанием p2 предназначен для: выбора оснований систем счисления p1, p2 из диапазона от 2..16; ввода и редактирования действительного числа со знаком в системе счисления с выбранным основанием p1; отображения результата – представления ввёдённого числа в системе счисления с основанием p2; отображения справки о приложении; отображения истории текущего сеанса работы пользователя с приложением.
«Интерфейс» несёт на себе визуальные компоненты, реализующие выполнения команд преобразователя и объект «Управление» класса Control_.
Операции. Операции представлены в таблице 5.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru