Современные технологии программирования (часть 2)
|
|
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 15:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Современные технологии программирования (часть 2)
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работа зачтена. В архиве - отчет в формате .doc (word) + папки с программами (.cpp, .exe + .sln - файл проекта для visual studio)
Комментарии: Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Преобразователь чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p». ADT Conver_10_p Данные Преобразователь действительных чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием (тип Conver_10_p). Основание системы счисления p - это целое число, со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16 и целое число c, определяющее точность представления результата, выраженную в количестве разрядов. Операции. Операции представлены в таблице 1. Таблица 1 - Операции Do(double n, int p, int c) Выполнить преобразование Вход: Десятичное действительное число n. Основание системы счисления p. Точность преобразования дроби, заданная числом разрядов дробной части результата c. Например: Do(-17.875,16,3) = “-А1.Е” . Процесс: Выполняет преобразование десятичного действительного числа n, в систему счисления с основанием р и точностью c. Например: Do (”-17.875”,16,3) = “-А1.Е”. Выход: Строка результата. Например: Do(”-17.875”) = “-А1.Е”. int_to_Char(int d) Преобразовать целое значение в цифру системы счисления с основанием р. Вход: d – значение типа int – целое, соответствующее цифре в системе счисления с основанием р. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует целое d в соответствующую ему цифру в системе счисления с основанием р, значение типа Char. Например: int_to_Char (14) = “E”. Выход: Значение типа char. Постусловия: Нет. int_to_P(int n, int p) Преобразовать целое в строку. Вход: n – целое число в системе счисления с основанием 10. p – основание системы счисления результата. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует целое n в строку, содержащую целое число в системе счисления с основанием p. Например: int_to_P(161, 16) = “A1” Выход: Строка. Постусловия: Нет. flt_to_P(double n, int p, int c) Преобразовать дробь в строку. Вход: n – дробь в системе счисления с основанием 10, p – основание системы счисления, c – точность представления дроби. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует дробь n в строку, содержащую дробь в системе счисления с основанием p с точностью с. Например: flt_to_P(0.9375, 2, 4) «1111» Выход: Строка. Постусловия: Нет. end Conver_10_p Класс «Конвертер р_10» - преобразователь чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 15:40 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Задание 2 1. Реализовать преобразователь действительных (конвертер р_10) чисел из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления р принадлежит диапазону значений от 2 до 16. 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса «Конвертер р_10» - преобразователь действительных чисел со знаком из системы счисления с основанием р в десятичную систему счисления. ADT Conver_p_10 Данные Преобразователь действительных чисел из заданной системы счисления с основанием p в десятичную систему счисления (тип Conver_p_10). Основание системы счисления со значением, принадлежащим диапазону от 2 до 16. Операции Операции приведены в таблице 2. Таблица 2 - Операции dval(string P_num, int P) Выполнить преобразование Вход: P_num - строковое представление действительного числа в системе счисления с основанием р. Например: dval(“A5.E”, 16) Процесс: Выполняет преобразование действительного числа, представленного строкой в числовое представление. Например: dval(“A5.E”, 16) = -165.875. Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. char_To_num(char ch) Преобразовать символ в целое Вход: ch – значение типа char – символ, изображающий цифру системы счисления с основанием p. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует символ ch в значение целого типа. Например: PCharToInt(‘A’) = 10. Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. convert(string P_num, int P, double weight) Преобразовать строку в вещественное число. Вход: P_num – строка, изображающая цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя. weight – вес единицы старшего разряда целой части числа. Предусловия: Нет. Процесс: Преобразует строку P_num, содержащую цифры целой и дробной частей вещественного числа в системе счисления с основанием p без разделителя в вещественное число. Например: convert (“A5E1”, 16, 16) Выход: Вещественное число. Постусловия: Нет. end Conver_p_10
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 15:44 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работа зачтена. В архиве - отчет, файлы с программами (написаны на c++) + .exe-файлы. Есть также ответы на контрольные вопросы
Комментарии: Редактор чисел в системе счисления с основанием р. Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#. Задание 1 1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов. Атрибуты и операции класс представлены на рисунке 10.
Рисунок 10 - Атрибуты и операции класса 2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number). 3. Протестировать каждый метод класса. Класс сохраните в файле Editor. В разделе описания констант опишите следующие константы: «разделитель целой и дробной частей» строкового типа; «строковое представление нуля» строкового типа. Задание 2 1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата. Атрибуты и операции класса представлены таблице 3. Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История» История Запись(i: integer): String; ДобавитьЗапись(a: String); Записей(): integer ОчиститьИсторию(); Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. 2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать: • добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано; • извлечение записи по её номеру в списке (Запись); • очистка списка (ОчиститьИсторию); • конструктор (Запись); • текущий размер списка в числе записей (Записей); 3. Протестировать каждый метод класса.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 15:48 | Сообщение # 4 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работа успешно зачтена
Комментарии: Класс Управление для «Конвертора p1_р2». Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#. Задание 1 1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2». 2. Протестировать каждый метод класса. Спецификация класса Управление для «Конвертера p1_р2». ADT Control_ Данные Объект класса Control_ (Управление) отвечают за координацию действий между классом «Интерфейс» и классами «Редактор», «Конвертер p1_10», «Конвертер 10_p2», «История». Объект класса Control_ содержат поля: ed типа Editor, his типа История, и свойства: Pin типа int (основание системы счисления исходного числа), Pout типа int (основание системы счисления результата), St типа State (состояние конвертера). Он может находиться в одном из двух состояний: «Редактирование», «Преобразовано». Объекты этого типа изменяемы. Операции Операции представлены в таблице 4. Задание 2 1. Реализовать «Интерфейс» приложения «Конвертер р1_р2», используя библиотечный класс формы и визуальные компоненты. 2. Протестировать методы класса. Спецификация класса «Интерфейс». Интерфейс приложения представлен на рисунке 1.
ADT TPanel_p_p Данные «Интерфейс» конвертера действительных чисел из системы счисления с основанием p1 в систему счисления с основанием p2 предназначен для: выбора оснований систем счисления p1, p2 из диапазона от 2..16; ввода и редактирования действительного числа со знаком в системе счисления с выбранным основанием p1; отображения результата – представления ввёдённого числа в системе счисления с основанием p2; отображения справки о приложении; отображения истории текущего сеанса работы пользователя с приложением. «Интерфейс» несёт на себе визуальные компоненты, реализующие выполнения команд преобразователя и объект «Управление» класса Control_. Операции. Операции представлены в таблице 5.
СКАЧАТЬ
|
|
| |