engineerklub | Дата: Среда, 25.12.2024, 15:49 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34139
Статус: Offline
| Современные технологии программирования (часть 2). Вариант №8
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word, C++ Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Работа успешно зачтена. Вариант №8
Комментарии: Тема: Контейнеры STL и модульное тестирование Цель: Сформировать практические навыки разработки абстракций данных на основе контейнеров STL и модульного тестирования средствами Visual Studio. Задание Реализовать абстрактный тип данных «Множество» в соответствии с вариантом задания и со спецификацией приведённой ниже. Протестировать его, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Тестовые наборы необходимо построить на основе критериев тестирования C0,C1,C2 в зависимости от варианта задания. Таблица 1 - Варианты контрольной работы 8 char C1,C2 Агрегирование Задание 1. В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализуйте шаблон классов «множество», используя шаблон классов set библиотеки STL. Для тестирования в качестве параметра шаблона T выберите тип в соответствии с вариантом задания. 2. Протестируйте абстракцию данных, используя средства модульного тестирования Visual Studio. Спецификация типа данных «множество» ADT tset Данные Множества - это изменяемые неограниченные наборы элементов типа T. Содержимое множества изменяется следующими операциями: • Опустошить (опустошение множества); • Добавить (добавление элемента во множество); • Удалить (извлечение элемента из множества). Множество поддерживает следующую дисциплину записи и извлечения элементов: элемент может присутствовать во множестве только в одном экземпляре, при извлечении выбирается заданный элемент множества и удаляется из множества. Операции Операции могут вызываться только объектом «множество» (тип tset), указатель на который передаётся в них по умолчанию. При описании операций этот объект в разделе «Вход» не указывается. Таблица 2 - Описание операций на ADT tset.
СКАЧАТЬ
|
|
| |