engineerklub | Дата: Среда, 07.08.2019, 12:03 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28524
Статус: Online
| Пакеты прикладных программ. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word, Microsoft Excel Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Данная лабораторная работа состоит из 2-х частей.
ЧАСТЬ 1 Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для моделирования случайных процессов. Изучите материалы лекции 9. Решите приведенные в лекции примеры и выполните задания к лабораторной работе. ЧЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ Контрольное задание В Интернет-магазине за час в среднем поступает 4 заказа на рекламируемый товар. Определите, какова вероятность того, что между двумя заказами товара пройдёт не более 10-ти минут. Для решения используйте функцию ПУАССОН.РАСП ().
ЧАСТЬ 2 Решение задач прогнозирования и статистического анализа в среде MS Excel Цель работы: Приобрести навыки использования возможностей MS Excel для решения задач моделирования зависимостей, оценки корреляции и частотного анализа. Изучите материалы лекции 10 и выполните контрольные задания. Контрольные задания Задание 1. По данным таблицы рассчитайте ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ (оценка на конец года; тысяч человек) 1997 1999 2001 2003 2005 2007 2009 2011 2013 Численность региона 1№827(№=2 - последняя цифра пароля студента) 1№829 1№569 1№496 1№418 1№374 1№274 1№222 1№209 1) линейный и экспоненциальный прогноз на последующие пять периодов с помощью маркера заполнения; 2) линейный и экспоненциальный прогноз на один год и затем на последующие три периода с помощью функций рабочего листа ТЕНДЕНЦИЯ() и РОСТ(). Для расчета интервального прогноза после заполнения параметров диалогового окна функции нажмите комбинацию клавиш <Ctrl+ Shift+Enter>. В строке формул рабочего листа должна появиться формула для расчета элементов массива, например, { = ТЕНДЕНЦИЯ (B3:G3;B2:G2;B2:H2)} Определите, какая модель является наиболее точной. Постройте графики и линии тренда для первого и второго задания. Задание 2. Определите корреляцию спроса на подключение услуги кабельного телевидения и расходов на рекламу. Исходные данные выберите произвольно и оформите в виде таблицы. Поясните полученные результаты. Количество заявок, ед. 68 … …. … Расходы на рекламу, тыс р. 32 … … Задание 3. Рассчитайте матрицу коэффициентов корреляции для ежемесячных объемов продаж ПК, лазерных принтеров и сотовых телефонов, (произвольно заполните таблицу следующего вида с числом записей не менее 20). Поясните полученные данные. ПК, ед. Принтеры, ед. Сотовые телефоны,ед. 172 137 361 … … …
… … … Задание 4. На рабочем листе MS Excel введем данные об объемах выполненных заказов в 20 филиалах фирмы за год в виде таблицы, фрагмент которой показан на рисунке 1. Для выборки значений сумм заказов определить, сколько значений попадает в заданные интервалы значений. Например, от 0 до 1000, от 1001 до 1500, от 1501 до 2000, от 2001 до 2500, свыше 2500. Проведите частотный анализ с помощью функции рабочего листа и Пакета анализа. А B C D E 1 № филиала Объём выполненных заказов 2 1 1230 1000 3 2 980 1500 4 … …. 2000 5 2500 6 Рисунок 1 – Данные выборки Задания части 2 выполните на разных листах в одном файле. Добавьте в архив файлы с решениями и выводами по работе.
Комментарии: Зачет без замечаний. Дата сдачи: октябрь 2016 г.
СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
|
|
| |