Пятница, 18.07.2025, 08:25
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Вариант №3
engineerklubДата: Суббота, 18.01.2025, 10:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34127
Репутация: 0
Статус: Online
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Вариант №3

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1.
Задание 1:
Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).

Лабораторная работа №2
Задание 2: Необходимо написать игру. Сюжет: множество насекомых ползают по экрану по сложной траектории. Задача игрока уничтожить за отведенное время как можно больше насекомых. За промахи игроку начисляется очки отнимаются. Игра должна сопровождаться звуковыми эффектами. Вариант:
3)В качестве насекомых (осы, и пауки)

Лабораторная работа №3
Задание 3:
Реализуйте прыгающий <объект>. Начальная позиция появления объекта определяется нажатием пальца по экрану. Объект падает с ускорением вниз, отражаясь от нижней границы экрана, и с незначительным смешением вправо. С каждым разом высота отскока объекта уменьшается, и когда объект практически остановится, он пропадает с экрана. Объектов может быть несколько, поэтому каждый должен обрабатываться в отдельном потоке приложения. (<объект> - Буква Вашей фамилии, после каждого нажития буква меняется на следующую, по окончанию Вы опять возвращаетесь на первую букву).
Для примера <объект> - цифра восемь, направление падения схематично показано красным.

Контрольная работа
Отметьте желтым цветом правильные варианты ответов, отправьте данный файл на проверку
1. Какие свойства соответствуют Android

Кроссплатформенность
Высокая защищенность
Является бесплатной
Отсутствие вредоносных программ, выполняемых на базе данной операционной системы
Является потоковонебезопасной

2. Назначение класса Intent.

Обмен запросов с ОС
Инициализация средств OpenGL
Сохранение состояние приложения

3. Если интерфейс приложения подвис более чем на 5 секунд то произойдет

Ничего не произойдет
Появится сообщение Application not Responded (с вопросом о закрытия приложения)
Приложение закроется самостоятельно

4. Потоки рекомендуют применять в случаях

Написания приложения, закачивающего данные из сети
Для обновления элементов интерфейса
Для использования класса Intent

5. AndroidManifest.xml

Определяет состав классов приложения
Определяет события системы при которых приложения запустится
Определяет цвет фона приложения
Является необязательным файлом приложения
Содержит исходный код для установки и удаления программы

6. Класс R.java

предназначен для задания идентификаторов элементам интерфейса
Предназначен для запуска приложения
Запрещен к редактированию пользователем
Определяет состав классов приложения

7. К особенностям java относится

Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным

8. Принцип инкапсуляции

позволяет вводить ограничения доступа к переменным класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций

9. К средам разработки относится

Android Studio
BlueStacks
Intellij Idea
Java

10. Спецификатор super необходим для

Обращения к полям класса
При вызове всех функций в методе OnCreate и OnStop
Обращения к полям родительского класса
Обращения к методам родительского класса

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru