Четверг, 28.11.2024, 01:03
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)
engineerklubДата: Суббота, 10.08.2019, 15:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Человеко-машинное взаимодействие. Вариант №2 (12, 22 и т.д.)

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Содержание
Задание 3
1. Проблемно-центрированный подход 4
1.1 Анализ задач и пользователей 4
1.2 Выбор репрезентативных задач 4
1.3 Заимствование 6
1.4 Черновое описание дизайна 11
2. CWT анализ разработанного интерфейса 16
3. GOMS анализ разработанного интерфейса 18
4. По результатам CWT и GOMS анализа доработать интерфейс программы и выполнить создание макета или прототипа. Провести анализ соответствия программы правилам Нильсена–Молиха 20
Список литературы 23

Задание
• Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. Необходимо также привести свои соображения по возможному составу команды разработчиков и сформулировать основные требования практичности.
• Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения.
• Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи.
• По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха.

Вариант задания:
Для человека, который не часто путешествует, покупка и сбор вещей в дорогу оказывается сложной проблемой, отнимающей много времени и нервов. Во-первых, нужно решить, что с собой брать, затем собрать необходимые вещи и, наконец, правильно их упаковать. В результате всё равно что-то остаётся забытым. Необходимо разработать программу, формирующую список вещей и порядок их упаковки, облегчающую решение пользователем указанных проблем. Предлагается следующий тип поездки:

2 вариант: Туристическая поездка (с проживанием в гостиницах). 

Комментарии: Оценка - отлично!
Дата сдачи: декабрь 2016 г.
Помогу с другим вариантом.

СКАЧАТЬ МОЖНО ЗДЕСЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru