Вторник, 15.07.2025, 16:43
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Трехмерная графика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 12:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Трехмерная графика (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. С точки зрения способа создания компьютерные изображения и программы для работы с компьютерной графикой можно разделить на несколько основных типов …
*векторные
*растровые
*графические
*фрактальные
*смешанные
*плоские
 2. тип проекции, при котором «имеет направление проецирования, которое составляет с проекционной плоскостью угол = arctg(1/2) (≈26,5°), отрезки, перпендикулярные проекционной плоскости, после проецирования составляют 1/2 их действительной длины».
*Одноточечная проекция
*Ортогональная проекция
*Цилиндрическая проекция
*Проекция Кавалье
*Проекция Кабине
 3. Вариантом записи координат точки соответствующим представлению ее в трехмерном пространстве в однородных координатах, является …
*x y
*x y z
*x y z 1
*x y z 1 1
 4. Видеопамять персонального компьютера – это …
*электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран
*программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения
*устройство, управляющее работой графического дисплея
*часть оперативного запоминающего устройства
 5. … – тип проекции, при котором «направление проецирования составляет с плоскостью угол 45°, проекция отрезка, перпендикулярного проекционной плоскости, имеет ту же длину, что и сам отрезок, т. е. укорачивание отсутствует» 
*Одноточечная проекция
*Ортогональная проекция
*Цилиндрическая проекция
*Проекция Кавалье
*Проекция Кабине
 6. … - этап создания 3D проекта, на котором происходит расчет картинки с использованием всех заданных свойств материалов объектов и источников света, расчет теней, отражений, преломлений и т.д.
 7. Способ записи графической информации в файл называется …
*графический формат
*графический клип
*миниатюра
*коллаж
 8. … -этап создания 3D проекта, на котором в окнах проекций создается непосредственно сам объект
 9. К аффинным преобразованиям относится …
*масштабирование по осям
*смещение вдоль одной из осей
*вращение относительно одной из осей
* «превращение» окружности в многоугольник
 10. Section в 3D MAX – это …
*сплайн
*модификатор
*преобразование трансформации
*основной примитив
 11. Преобразование координат – это …
*деформирование объекта
*пересчет значений координат
*переход из одной системы координат в другую
 12. Для создания полутеней на поверхности фигур в можно использовать …
*эффект выдавливания
*эффект контур
*эффекты тени
*эффект перетекания
*сетчатую заливку
 13. При … «при проецировании объекта сходятся линии «идущие вдоль» оси Z»
*одноточечной проекции
*ортогональной проекции
*цилиндрической проекции
*проекции Кавалье
*проекции Кабине
 14. К программам для трехмерного моделирования изображений относят …
*3D Studio
*3D Studio MAX
*Maya
*CorelDRAW
*Corel PhotoPaint
 15. Система координат в 3D MAX имеет следующие два уровня:
*глобальный и локальный
*локальный и пользовательский
*пользовательский и встроенный
*встроенный и локальный

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru