Среда, 16.07.2025, 06:11
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Человеко-машинное взаимодействие.ти (тест с ответами Синерги
engineerklubДата: Пятница, 14.02.2025, 12:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Человеко-машинное взаимодействие.ти (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. В соответствии с каким принципом проектирования пользовательского интерфейса пользователь должен получать сообщения о действиях системы и о важных событиях внутри нее?
*принцип толерантности
*принцип обратной связи
*принцип повторного использования
 2. Какой элемент панели временной диаграммы представляет собой графическое изображение последовательности кадров?
*шкала кадров
*считывающая головка
*временная диаграмма отдельного слоя
 3. Чем определяется цветовой тон?
*яркостью
*количеством добавляемого серого цвета
*спектральным составом света
 4. С какой позиции можно оценивать возможности API?
*с позиции зависимости прикладной программы от архитектуры целевой вычислительной системы
*с позиции эффективности выполнения функций API
*с позиции широты предоставляемых возможностей
*с позиции зависимости прикладной программы от архитектуры целевой вычислительной системы, широты предоставляемых возможностей и эффективности выполнения функций API
 5. Как называется специальная программа, преобразующая инструкции для виртуальной машины (или байг-коды) в инструкции для конкретного процессора?
*транслятор
*эмулятор
*апплет
 6. Что такое web-дизайн?
*раздел программирования, ориентированный на разработку динамических приложений для сети Интернет
*комплекс действий, направленный на разработку web-приложений
*жанр изобразительного искусства, основанный на применении специфических инструментов (компьютера и программ-редакторов), специальных языков программирования и сетевых технологий
 7. Что обозначает термин «локус»?
*точку отсчета
*некоторый абстрактный, или идеальный, объект
*некоторое место или область
 8. Какой принцип проектирования пользовательского интерфейса связан с общей архитектурой интерфейса и напрямую отражает представление о пользовательском интерфейсе как о диалоге между разработчиками и пользователями?
*принцип обратной связи
*принцип повторного использования
*принцип видимости
* структурный принцип
 9. Какая панель Flash MX является основным инструментом при создании анимации и при описании поведения интерактивных элементов фильма?
*панель инструментов редактирования
*панель Properties
*панель временной диаграммы
 10. Какие различают виды пропорций?
*гармоническую, квадратическую
*арифметическую, гармоническую, квадратическую
*арифметическую, геометрическую, гармоническую
 11. Связь составляющих внутри сложного целого — это
*пропорция
*форма
*фактура
12. Какой тип символов во Flash предназначен для включения в фильм интерактивных кнопок, реагирующих на действия пользователя и управляющих воспроизведением фильма?
*символ-кнопка
*символ-клип
*графический символ
13. В соответствии с каким принципом интерфейс должен быть гибким и терпимым к ошибкам пользователя?
*принцип повторного использования
*принцип видимости
*принцип толерантности
14. В каких случаях используется когнитивное бессознательное?
*когда требуется принять нешаблонное решение
*в новых обстоятельствах
*в привычных ситуациях
 15. Что включает в себя эффективность выполнения функций API?
*интенсивность выполнения функций и объем вычислительных ресурсов, необходимых для их выполнения
*скорость и интенсивность выполнения функций
*скорость выполнения функций и объем вычислительных ресурсов, необходимых для их выполнения

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru