Среда, 02.07.2025, 02:14
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных
engineerklubДата: Среда, 19.02.2025, 05:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33902
Репутация: 0
Статус: Offline
Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. Не существует полное … обновление
*квартальное
*промежуточное
*ежедневное
2. Расписание резервного копирования составляет …
*оператор системы
*администратор системы
*сетевой программист
3. При использовании UEFI (Unified Extensible Firmware Interface – стандартизированный расширяемый интерфейс встроенного программного обеспечения) время загрузки компьютера требуется …
*гораздо меньше, чем при использовании BIOS
*больше, чем при использовании BIOS
*примерно столько же, как при использовании BIOS
4.Для выполнения операций резервного копирования, восстановления, починки данных и копирования данных за выбранный период в автономном режиме предусмотрена работа программы …
5. При простом обновлении не существует этапа …
*Обследование
*Подготовка плана перехода
*Выполнение плана перехода
*Поддержка пользователей
*Миграция
6. Жизненный цикл ИС начинается с …
*Анализа требований заказчика
*Подготовки технического задания
*Разработки технико-экономического обоснования
*Принятия решения о создании системы
7. Международный стандарт ISO/IEC 14764... 2006 классифицирует адаптивное и совершенствующее сопровождение как …
*корректировку системы
*работы по расширению функциональности продукта
*полную модификацию системы
8. Сеть хранения данных SAN не используется при …
*внесетевом копировании
*внесерверном копировании
*репликации данных
9. При … контроле как исходные данные, так и результаты y основного вычислительного процесса подвергаются некоторым преобразованиям, подобранным так, что они в случае безошибочных процессов дают сопоставимые результаты
*тестовом
*оперативном
*смешанном
10.… решает задачи контроля, управления доступностью и непосредственно производительностью приложений
11. Сопровождение ИС как одна из фаз жизненного цикла, следует за фазой …
*разработки
*передачи ИС в эксплуатацию
*опытной эксплуатации
*вывода ПО из эксплуатации
12. Количественный масштаб и метод, которые могут быть использованы для определения значения признака, принятого для конкретной программной продукции – это ...
*Характеристики качества программного обеспечения.
*Метрика качества программного обеспечения
*Критерии оценки качества программного обеспечения
13. Самый надежный способ от повреждений базы данных, дающий полную гарантию сохранности данных, - это …
14. Общепринятая сумма знаний по программной инженерии описана в документе (международном стандарте) …
15. Среда или системная часть ИС обеспечивает …
16. Файл, содержащий техническую информацию об исключительной ситуации, произошедшей в программе на компьютере пользователя, - это...
17. Приведение базы данных точно в то состояние, которое существовало перед отказом …
*всегда возможно
*не всегда возможно
*никогда невозможно
18. Метод защиты, при котором пользователи и персонал системы вынуждены соблюдать правила обработки, передачи и использования защищаемой информации под угрозой материальной, административной или уголовной ответственности – это ...
*Регламентация
*Принуждение
*Маскировка

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru