Вторник, 15.07.2025, 18:35
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Си
engineerklubДата: Четверг, 27.02.2025, 10:34 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)

1. С помощью ноды … можно отрегулировать контрастность текстуры
*Add
*Multiply
*Substract
*Lerp
2. Непрямое освещение – это …
*весь свет, который видно в сцене
*динамический свет от источников света
*рассеянный свет от отраженных лучей
3. Качество освещения сильно зависит от …
*разрешения карт освещенности на объектах
*интенсивности источников света
*интенсивности непрямого освещения    
*количества отскоков рассеянного света
4. За упорядоченное хранение значений отвечает контейнер …
*Map
*Array
*Set
5. Ассеты – это …
*файлы, которые можно импортировать в движок
*любой контент, находящийся в проекте
*трехмерные модели и текстуры
6. Компоненты нужны для …
*наполнения объектов новым функционалом
*наполнения объектов различной геометрией
*оптимизации работы программы
7. За перемещение, вращение и масштабирование отвечают клавиши …
*Q, W, E
*W, A, S, D
*W, E, R
*F, G, Z
*M, R, S
8. В редакторе Unreal Engine 4 объекты, которые можно создать в сцене перетаскиванием, содержат такие вкладки, как …
*Details
*Content Browser
*World Outliner
*Output Log
*Modes -> Place
*Toolbar
*Viewport
9. Emissive-материалы работают как источники света, если …
*сильно увеличить значение Emissive
*сделать объект типа Stationary
*установить параметр Use Emissive for Static Lighting = true в настройках объекта
*установить галочку на Overridden Light Map Res
10. Поиск объектов перебором можно, в частности, производить по …
*тэгу
*классу
*конкретному свойству   
*внешнему виду
*имени
11. Чтобы получить доступ к файлам в редакторе Unreal Engine 4 из директории установки движка …
*нужно поставить галочку на пункте Show Engine Content
*ничего предпринимать не нужно – эти файлы доступны сразу в Content Browser'е
*нужно поставить галочку Show Engine Content в настройках проекта Project Settings
 12. Аналог табличной структуры данных можно увидеть в контейнере …
*Set
*Array
*Map
13. Параметр Roughness отвечает за …
*степень отражаемости поверхности
*гладкость поверхности
*цвет отражений
*интенсивность бликов
14. Настройки редактора Unreal Engine 4 (UE4) находятся, в частности, в …
*Settings -> Project Settings
*Edit -> Editor Preferences   
*Window -> Layout…
*Help -> Viewport Controls
*Viewport -> Advanced Settings

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru