engineerklub | Дата: Четверг, 27.02.2025, 10:34 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Основы разработки и программирования игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ)
1. С помощью ноды … можно отрегулировать контрастность текстуры *Add *Multiply *Substract *Lerp 2. Непрямое освещение – это … *весь свет, который видно в сцене *динамический свет от источников света *рассеянный свет от отраженных лучей 3. Качество освещения сильно зависит от … *разрешения карт освещенности на объектах *интенсивности источников света *интенсивности непрямого освещения *количества отскоков рассеянного света 4. За упорядоченное хранение значений отвечает контейнер … *Map *Array *Set 5. Ассеты – это … *файлы, которые можно импортировать в движок *любой контент, находящийся в проекте *трехмерные модели и текстуры 6. Компоненты нужны для … *наполнения объектов новым функционалом *наполнения объектов различной геометрией *оптимизации работы программы 7. За перемещение, вращение и масштабирование отвечают клавиши … *Q, W, E *W, A, S, D *W, E, R *F, G, Z *M, R, S 8. В редакторе Unreal Engine 4 объекты, которые можно создать в сцене перетаскиванием, содержат такие вкладки, как … *Details *Content Browser *World Outliner *Output Log *Modes -> Place *Toolbar *Viewport 9. Emissive-материалы работают как источники света, если … *сильно увеличить значение Emissive *сделать объект типа Stationary *установить параметр Use Emissive for Static Lighting = true в настройках объекта *установить галочку на Overridden Light Map Res 10. Поиск объектов перебором можно, в частности, производить по … *тэгу *классу *конкретному свойству *внешнему виду *имени 11. Чтобы получить доступ к файлам в редакторе Unreal Engine 4 из директории установки движка … *нужно поставить галочку на пункте Show Engine Content *ничего предпринимать не нужно – эти файлы доступны сразу в Content Browser'е *нужно поставить галочку Show Engine Content в настройках проекта Project Settings 12. Аналог табличной структуры данных можно увидеть в контейнере … *Set *Array *Map 13. Параметр Roughness отвечает за … *степень отражаемости поверхности *гладкость поверхности *цвет отражений *интенсивность бликов 14. Настройки редактора Unreal Engine 4 (UE4) находятся, в частности, в … *Settings -> Project Settings *Edit -> Editor Preferences *Window -> Layout… *Help -> Viewport Controls *Viewport -> Advanced Settings
СКАЧАТЬ
|
|
| |