engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 08:40 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34105
Статус: Offline
| Объектно-ориентированное программирование.ти (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Возможность и способ обращения производного класса к элементам базового определяется… *ключами доступа: private, public, protected в теле производного класса *только ключом доступа protected в заголовке объявления производного класса * ключами доступа: private, public, protected в заголовке объявления производного класса *ключами доступа: private, public, protected в теле базового класса 2. Какой размер в байтах имеет переменная вещественного типа float? *2 * 4 *8 *10 3. В каждой программе на языке C++… *должна быть функция main *глобальная переменная должна иметь тип данных *должно быть как минимум две объявленные переменные *переменные должны называться либо x либо y 4. Выберите верное утверждение *комментарии игнорируются компилятором *комментарии используются для того, чтобы запутать программиста *однострочный комментарий начинается с * (звездочка) 5. Какое из следующих утверждений НЕПРАВИЛЬНОЕ? *вы можете определить дружественную функцию и дружественный класс *если класс А является дружественным для класса B, то класс A имеет доступ ко всем закрытым полям и методам класса В *если класс А является дружественным для класса B и класс С - потомок B, то класс A является дружественным для C *если класс А является дружественным для класса B, это не означает, что класс B является дружественным для A 6. При описании метода перед его именем указывается … * имя типа объекта *имя экземпляра объекта *имя поля объекта *имя объекта-предка 7. Что обычно содержит класс? *данные и информацию о них *данные и методы *массивы данных *массивы методов 8. Полиморфизм – это : * средство, позволяющее использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов *средство, позволяющее в одном классе использовать методы с одинаковыми именами; *средство, позволяющее в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий *средство, позволяющее перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов. 9. Для доступа к элементам объекта используются: * при обращении через имя объекта – точка, при обращении через указатель – операция «->» * при обращении через имя объекта – два двоеточия, при обращении через указатель – операция «точка» *при обращении через имя объекта – точка, при обращении через указатель – два двоеточия *при обращении через имя объекта – два двоеточия, при обращении через указатель – операция «->» 10. Что называется деструктором? *метод, который уничтожает объект *метод, который удаляет объект * метод, который освобождает память, занимаемую объектом *системная функция, которая освобождает память, занимаемую объектом 11. Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется: * через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны *через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны; *через виртуальные функции и шаблоны; *через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции 12. Чем механизм шаблонов отличается от механизма перегрузки? *перегрузка не требует единообразия алгоритмов перегружаемых функций *перегрузка требует единообразия алгоритмов перегружаемых функций *это разные наименования одного и того же * шаблон создается для функций, различающихся типами данных 13. Выберите правильную синтаксическую конструкцию наследования… *class имя_класса [ список_базовых_классов] { список_элементов класса} *class имя_класса : список_базовых_классов { список_элементов класса} *class имя_класса ( список_базовых_классов ){ список_элементов класса} *class имя_класса : : список_базовых_классов { список_элементов класса} 14. Логическое выражение может возвращать результат типа… *integer *boolean *char *logical
СКАЧАТЬ
|
|
| |