Среда, 16.07.2025, 18:18
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Объектно-ориентированное программирование.ти (тест с ответам
engineerklubДата: Вторник, 04.03.2025, 08:40 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34105
Репутация: 0
Статус: Offline
Объектно-ориентированное программирование.ти (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. Возможность и способ обращения производного класса к элементам базового определяется…         
*ключами доступа: private, public, protected в теле производного класса
*только ключом доступа protected в заголовке объявления производного класса
* ключами доступа: private, public, protected в заголовке объявления производного класса
*ключами доступа: private, public, protected в теле базового класса
2. Какой размер в байтах имеет переменная вещественного типа float?
*2
* 4
*8
*10
3. В каждой программе на языке C++…
*должна быть функция main
*глобальная переменная должна иметь тип данных
*должно быть как минимум две объявленные переменные
*переменные должны называться либо x либо y
4. Выберите верное утверждение
*комментарии игнорируются компилятором
*комментарии используются для того, чтобы запутать программиста
*однострочный комментарий начинается с * (звездочка)
5. Какое из следующих утверждений НЕПРАВИЛЬНОЕ?
*вы можете определить дружественную функцию и дружественный класс
*если класс А является дружественным для класса B, то класс A имеет доступ ко всем закрытым полям и методам класса В
*если класс А является дружественным для класса B и класс С - потомок B, то класс A является дружественным для C
*если класс А является дружественным для класса B, это не означает, что класс B является дружественным для A
6. При описании метода перед его именем указывается …
* имя типа объекта
*имя экземпляра объекта
*имя поля объекта
*имя объекта-предка
7. Что обычно содержит класс?
*данные и информацию о них
*данные и методы
*массивы данных
*массивы методов
8. Полиморфизм – это :
* средство, позволяющее использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов
*средство, позволяющее в одном классе использовать методы с одинаковыми именами;
*средство, позволяющее в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий
*средство, позволяющее перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов.
9. Для доступа к элементам объекта используются:
* при обращении через имя объекта – точка, при обращении через указатель – операция «->»
* при обращении через имя объекта – два двоеточия, при обращении через указатель – операция «точка»
*при обращении через имя объекта – точка, при обращении через указатель – два двоеточия
*при обращении через имя объекта – два двоеточия, при обращении через указатель – операция «->»
10. Что называется деструктором?
*метод, который уничтожает объект
*метод, который удаляет объект
* метод, который освобождает память, занимаемую объектом
*системная функция, которая освобождает память, занимаемую объектом
11. Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании реализуется:
* через механизмы перегрузки (функций и операций), виртуальные функции и шаблоны
*через механизмы перегрузки (функций и операций) и шаблоны;
*через виртуальные функции и шаблоны;
*через механизмы перегрузки (функций и операций) и виртуальные функции
12. Чем механизм шаблонов отличается от механизма перегрузки?
*перегрузка не требует единообразия алгоритмов перегружаемых функций
*перегрузка требует единообразия алгоритмов перегружаемых функций
*это разные наименования одного и того же
* шаблон создается для функций, различающихся типами данных
13. Выберите правильную синтаксическую конструкцию наследования…
*class имя_класса [ список_базовых_классов] { список_элементов класса}
*class имя_класса : список_базовых_классов { список_элементов класса}
*class имя_класса ( список_базовых_классов ){ список_элементов класса}
*class имя_класса : : список_базовых_классов { список_элементов класса}
14. Логическое выражение может возвращать результат типа…
*integer
*boolean
*char
*logical

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru