Вторник, 15.07.2025, 18:24
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Введение в объектно-ориентированное программирование.ои(dor)
engineerklubДата: Вторник, 04.03.2025, 08:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение в объектно-ориентированное программирование.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. Специальный конструктор в языке программирования C++, и в некоторых других языках программирования, применяемый для создания нового объекта, как копии уже существующего:
*конструктор копирования
*конструктор по умолчанию
*именованный конструктор
2. Предсказать результат следующей программы:
*на экран выведется «C»
*на экран выведется строка «Compiler Error», т.к. компилятор увидит ошибку в строке 1
*на экран выведется «B»
*на экран выведется строка «Garbage Value», т.к. компилятор не сможет запустить конструктор
3. Сущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере.
*итераторы
*классы
*переменные
4. Все контейнерные классы предоставляют …     
*виртуальные методы
*стандартизованный интерфейс
*свойства функций
5. Установите соответствия между языками и видами программирования.
A. С++
B. 1C
C. Haskell
D. объектно-ориентированное программирование
 E. процедурное программирование
F. функциональное программирование
6. Конструкторы подчиняются тем же правилам относительно типов параметров, что и …            *перегруженные функции
*деструкторы
*методы
7. Указателем базового класса можно воспользоваться для …    
*определения виртуального метода
*указания на объект производного класса
*защиты объекта производного класса
8. Определение функции, в которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение - это...
*прототип функции
*шаблон функции
*виртуальный метод
9. Установите соответствие между операторами и их значениями
A. ^=
B. &=
C. >>=
D. выполнение операции побитового исключающего ИЛИ для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
E. выполнение операции побитового И для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом
F. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда; сохранение результата в объект, указанный первым операндом
10. Установите соответствие между открытиями и их создателями:
A. первая программа для аналитической машины
B. аналитическая машина
C. ткацкий станок с перфокартами
D. Ада Августа Лавлейс
E. Чарльз Беббидж
F. Жозеф Мари Жаккар
11. Роль наследования в ООП такая же, как у функций в процедурном языке программирования, т.е. сократить размер кода и упростить связи между элементами программы. В определенных ситуациях могут появиться некоторые проблемы, связанные со множественным наследованием. Рассмотрим наиболее общую проблему. Допустим, что в обоих базовых классах существуют методы с одинаковыми именами, а в производном классе метода с таким именем нет. Рассмотрим пример. Как в этом случае объект производного класса определит, какой из методов базовых классов выбрать?
*проблема решается путем использования оператора разрешения, определяющего класс, в котором находится метод. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу A, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу B, Б
*проблема решается путем использования перегрузки функций. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу С, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу A
*проблема решается путем использования оператора наследования. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу B, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу C

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru