engineerklub | Дата: Вторник, 04.03.2025, 08:43 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Введение в объектно-ориентированное программирование.ои(dor) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. Специальный конструктор в языке программирования C++, и в некоторых других языках программирования, применяемый для создания нового объекта, как копии уже существующего: *конструктор копирования *конструктор по умолчанию *именованный конструктор 2. Предсказать результат следующей программы: *на экран выведется «C» *на экран выведется строка «Compiler Error», т.к. компилятор увидит ошибку в строке 1 *на экран выведется «B» *на экран выведется строка «Garbage Value», т.к. компилятор не сможет запустить конструктор 3. Сущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере. *итераторы *классы *переменные 4. Все контейнерные классы предоставляют … *виртуальные методы *стандартизованный интерфейс *свойства функций 5. Установите соответствия между языками и видами программирования. A. С++ B. 1C C. Haskell D. объектно-ориентированное программирование E. процедурное программирование F. функциональное программирование 6. Конструкторы подчиняются тем же правилам относительно типов параметров, что и … *перегруженные функции *деструкторы *методы 7. Указателем базового класса можно воспользоваться для … *определения виртуального метода *указания на объект производного класса *защиты объекта производного класса 8. Определение функции, в которой типу обрабатываемых данных присвоено условное обозначение - это... *прототип функции *шаблон функции *виртуальный метод 9. Установите соответствие между операторами и их значениями A. ^= B. &= C. >>= D. выполнение операции побитового исключающего ИЛИ для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом E. выполнение операции побитового И для значений первого и второго операндов, сохранение результата в объект, указанный первым операндом F. сдвиг значения первого операнда вправо на количество битов, заданное значением второго операнда; сохранение результата в объект, указанный первым операндом 10. Установите соответствие между открытиями и их создателями: A. первая программа для аналитической машины B. аналитическая машина C. ткацкий станок с перфокартами D. Ада Августа Лавлейс E. Чарльз Беббидж F. Жозеф Мари Жаккар 11. Роль наследования в ООП такая же, как у функций в процедурном языке программирования, т.е. сократить размер кода и упростить связи между элементами программы. В определенных ситуациях могут появиться некоторые проблемы, связанные со множественным наследованием. Рассмотрим наиболее общую проблему. Допустим, что в обоих базовых классах существуют методы с одинаковыми именами, а в производном классе метода с таким именем нет. Рассмотрим пример. Как в этом случае объект производного класса определит, какой из методов базовых классов выбрать? *проблема решается путем использования оператора разрешения, определяющего класс, в котором находится метод. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу A, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу B, Б *проблема решается путем использования перегрузки функций. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу С, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу A *проблема решается путем использования оператора наследования. Таким образом, «ObjC.A::show ( )» направляет нас к версии метода show(), принадлежащей классу B, а «objC.B::show ( )» направляет нас к методу, принадлежащему классу C
СКАЧАТЬ
|
|
| |