Вторник, 15.07.2025, 18:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Применение классов при создании архитектуры программы. ДО СИ
engineerklubДата: Вторник, 11.03.2025, 06:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Применение классов при создании архитектуры программы. ДО СИБГУТИ

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Цель работы:
 Применение знаний о создании классов для разработки ПО.
Задачи:
 Реализовать программу согласно предложенному функционалу.
 Разработать систему классов для программы: классы для шаблона противника и иконки, классы для
работы со списком шаблонов противников и иконок.
 Реализовать систему сохранения и загрузки списка противников.
Функционал программы:
 При старте программы должна происходить загрузка всех изображений из указанной в коде
программы папки в качестве иконок.
 Добавление/удаление противников в список.
 Загрузка/сохранение списка противников в формате JSON.
Задание. Редактор противников.
В качестве задания на лабораторную работу требуется написать программу для редактирования списка
противников для игры-кликкера, которая будет реализовываться в лабораторной работе №3.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru