Четверг, 17.07.2025, 02:05
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инкапсуляция. Повторное использование классов. ДО СИБГУТИ
engineerklubДата: Вторник, 11.03.2025, 06:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34105
Репутация: 0
Статус: Offline
Инкапсуляция. Повторное использование классов. ДО СИБГУТИ

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №3: Инкапсуляция. Повторное использование классов.
Цель работы:
 Знакомство с принципом инкапсуляции.
 Применение ранее разработанных классов.
Задачи:
 Реализовать программу согласно описанному функционалу.
 Создать класс для хранения числовых данных в формате массива и использовать класс для хранения
больших чисел.
 Разработать систему классов для реализации логики программы. Классы должны удовлетворять
принципу инкапсуляции.
Функционал программы:
 Загрузка сохраненных шаблонов из редактора противников реализованного в лабораторной работе
№2 в качестве противников в игре при запуске программы.
 По нажатию не иконку противника тому наносится урон. По достижению нуля жизней игроку дается
золото, соответствующее этому значению у противника.
 После победы над противником случайно выбирается следующий. Характеристики следующего
противника модифицируются в соответствии со значениями его модификаторов и уровнем игрока.
 Игрок может тратить золото на улучшение характеристики урона.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru