engineerklub | Дата: Вторник, 11.03.2025, 06:42 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Разработка приложение с использованием принципов ООП. ДО СИБГУТИ
Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: программирование и обработка графического интерфейса часть 2 вариант 3 Курсовая работа. Разработка приложение с использованием принципов ООП.
Цель работы: Закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ. Задание: Реализовать программу в соответствии с описанным функционалом. Код должен быть организован с использованием принципов ООП: архитектура должна базироваться на классах, должен быть использован принцип инкапсуляции, если того требует задача должен быть использован принцип наследования. Вариант №3. Приложение для создания и прохождения викторин Приложение позволяет создавать вопросы для викторин и проходить их, выбирая правильные ответы из предложенных вариантов. Функционал приложения: 1. Просмотр викторин. Список викторин отображается в главном окне с возможностью выбора конкретной викторины для прохождения. 2. Прохождение викторины. После выбора викторины пользователю последовательно показываются вопросы и варианты ответов (например, через радиокнопки). После выбора ответа программа сообщает, правильный ли он, и переходит к следующему вопросу. 3. Создание вопросов. Через диалоговое окно можно добавлять вопросы в викторину, указывая текст вопроса, правильный ответ и несколько неправильных вариантов. 4. Результаты. После завершения викторины показывается итоговый результат с количеством правильных и неправильных ответов. 5. Сохранение и загрузка викторин. Все данные о викторинах сохраняются в JSON или XML файл, с возможностью загрузки при следующем запуске.
СКАЧАТЬ
|
|
| |