Среда, 16.07.2025, 09:06
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Основы программирования мобильных игр (тест с ответами Синер
engineerklubДата: Пятница, 14.03.2025, 09:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Основы программирования мобильных игр (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. В каком движке программный модуль корутины может работать правильно и в полной мере?
*CryEngine
*Unity
*Unreal Engine
2. В каком случае следует использовать асинхронные методы?
*асинхронные методы следует использовать в случаях, когда нужно возвращать объект
*асинхронные методы следует использовать в случаях, когда нужно возвращать строку
*асинхронные методы следует использовать в случаях, когда нужно возвращать определенное значение
3. Включение какого параметра позволяет автоматически менять девайс управления?
*Control Switch
*Auto Switch
*Switch Device
4. Где в асинхронных методах должно находится ключевое слово async?
*исключительно первым в начале строки или конструкции
*перед типом возвращаемого значения
vпосле типа возвращаемого значения
5. Как в Unity называются сопрограммы, которые представляют собой простой и удобный способ запускать функции, которые должны работать параллельно в течение некоторого времени?
*Корутины
*Итераторы
*Экспоузы
6. Как называется 2D изображение со светлыми и темными областями, которые представляют рельеф ландшафта, и может быть импортировано, как альтернатива использованию инструментов “рисования” высот Unity?
*Normal map
*Roughness map
*Heightmaps
 7. Как называется архитектурный паттерн, при котором происходит разделение логики на сущности, компоненты и системы?
*Entity Component System
*Unity Component System
*Component System
 8. Как называется базовый класс, из которого извлекается каждый сценарий Unity?
*Scriptable Object
*SerializeField
*MonoBehaviour
9. Как называется вектор, который имеет величину равную единице?
*Нормализованный вектор
*Скалярный вектор
*Смешанный вектор
10. Как называется интерфейс, предоставляющий доступ к элементам коллекции (массива или контейнера) и навигацию по ним?
*Экспоуз
*Корутина
*Итератор
11. Как называется карта, которая задает векторы нормалей для поверхности?
*Heightmaps
*Normal map
*Roughness map
12. Как называется метод, позволяющий выводить на консоль информацию о объекте?
*DebugLog
*Log
*Terminal
13. Как называется мультипарадигменный язык программирования, который обычно применяется в качестве встраиваемого инструмента для программного доступа к различным объектам приложений?
*Pyton
*С#
*JavaScript
14. Как называется настройка конкретного типа девайса для управления игровым объектом?
*Control-Scheme
*Device-Scheme
*Device control element
15. Как называется некоторый луч, испускаемый из некоторого объекта в некотором направлении некоторой длины (либо бесконечный) для определения коллизий (столкновений) с объектами?
*Raycast
*RaycastHit
*Gizmos
16. Как называется приписка метода, позволяющая ограничить использование памяти задав определенный размер буфера?
*NonLock
*NonLocal
*NonAlloc

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru