Среда, 16.07.2025, 02:17
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дизайн интерфейсов информационных систем (stepik платформа)
engineerklubДата: Суббота, 15.03.2025, 10:04 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Дизайн интерфейсов информационных систем (stepik платформа) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП

1. У какого предмета точно нет интерфейса пользователя?
*Крупа гречневая "Увелка"
*Программное обеспечение "1C Бухгалтерия"
*Магнитофон "Романтик"
*Компьютерная мышь "Razer Deathadder"
2. На картинке изображено, как человек может перемещать красный физический шарик на специальном столе с датчиками, находясь при этом совершенно в другом месте. Какой пример интерфейса представлен?
*Графический интерфейс
*Виртуальная реальность
*Радикальные атомы
*Управление жестами
3. Если абстрагироваться и представить тело человека в качестве электронного устройства, то какие части служили бы интерфейсом пользователя (User Interface), а какие - Юзер Икспириенс (User Experience)?
*Внешние органы - Юзер Икпириенс, внутренние органы и душевное состояние - интерфейс
*Внешние органы - интерфейс, внутренние органы и душевное состояние - Юзер Икспириенс
4. Как вы думаете, какой вариант дизайна авиабилета лучше и почему?
*B, потому что чем больше картинок - тем всегда лучше
*A, потому что много точной информации - это всегда лучше
*B, потому что чем проще и понятнее - тем лучше
*A, потому что так всегда выглядят авиабилеты
5. Расположите по порядку этапы цикла дизайна (Первый этап - вверху):
1 Выяснение требований
2Дизайн системы
3 Изготовление прототипов
4 Оценивание системы
6. Соотнесите картинки и описания:
*A - прототип низкой точности, B- высокой, С- скетч
*A - прототип высокой точности, B- скетч, С- низкой точности
*A - прототип высокой точности, B- низкой точности, С- скетч
*A - скетч, B- прототип низкой точности, С- высокой точности
7. Соотнесите понятия и их значения:
Юзабилити - насколько хорошо можно и правильно можно использовать
Юзер Икспириенс - какие чувства при/после взаимодействия
Юзер Интерфейс - внешняя поверхность устройства, программы
Юзер - человек, пользователь
Система - устройство, программа
Прототип - макет, модель
8. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Надпись PUSH -"нажать" (чтобы выдавить жидкое мыло).
*Принцип назначения
*Принцип наглядности
9. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Красная кнопка - для включения режима горячей воды.
*Принцип наглядности
*Принцип назначения
10. Какой тип соответствий дизайна нарушен на картинке?
*Пространственные соответствия
*Культурные соответствия
11. Какое расположение кнопок для проигрывания музыки имеет более естественный, привычный порядок?
*B
*A
12. Какое расположение кнопок для перемещения в пространстве имеет более естественный, натуральный порядок?
*A
*B
*C
*D
13. Какая из двух флэшек имеет больше ограничений для неправильного взаимодействия (то есть ниже вероятность вставить в USB порт неправильно)?
*Черно-желтая, то есть первая справа
*Бордовая(малиновая), то есть первая слева
14. Какой принцип дизайна нарушен на картинках?
*Принцип обратной связи
*Принцип ограничений
*Принцип соответствия
15. Какой принцип дизайна нарушен на картинке?
*Наглядности
*Обратной связи
*Постоянства
16. Какая метафора (аналогия) использована в диалоговом окне системы Mac OS? 
17. Уместно ли использовать метафору физического каталога литературы при создании онлайн библиотеки, а также метафору физического фитнес-центра с разнообразными тренажерами при создании мобильного приложения, разъясняющего как выполнять определенные физические упражнения?
*Да, эти метафоры подходят
*Нет, нужны совершенно другие метафоры
18. Представители какой категории взаимодействия изображены?
*Манипуляция
*Беседа
*Инструкции
*Исследование

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru