engineerklub | Дата: Суббота, 15.03.2025, 10:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Дизайн интерфейсов информационных систем (stepik платформа) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП
1. У какого предмета точно нет интерфейса пользователя? *Крупа гречневая "Увелка" *Программное обеспечение "1C Бухгалтерия" *Магнитофон "Романтик" *Компьютерная мышь "Razer Deathadder" 2. На картинке изображено, как человек может перемещать красный физический шарик на специальном столе с датчиками, находясь при этом совершенно в другом месте. Какой пример интерфейса представлен? *Графический интерфейс *Виртуальная реальность *Радикальные атомы *Управление жестами 3. Если абстрагироваться и представить тело человека в качестве электронного устройства, то какие части служили бы интерфейсом пользователя (User Interface), а какие - Юзер Икспириенс (User Experience)? *Внешние органы - Юзер Икпириенс, внутренние органы и душевное состояние - интерфейс *Внешние органы - интерфейс, внутренние органы и душевное состояние - Юзер Икспириенс 4. Как вы думаете, какой вариант дизайна авиабилета лучше и почему? *B, потому что чем больше картинок - тем всегда лучше *A, потому что много точной информации - это всегда лучше *B, потому что чем проще и понятнее - тем лучше *A, потому что так всегда выглядят авиабилеты 5. Расположите по порядку этапы цикла дизайна (Первый этап - вверху): 1 Выяснение требований 2Дизайн системы 3 Изготовление прототипов 4 Оценивание системы 6. Соотнесите картинки и описания: *A - прототип низкой точности, B- высокой, С- скетч *A - прототип высокой точности, B- скетч, С- низкой точности *A - прототип высокой точности, B- низкой точности, С- скетч *A - скетч, B- прототип низкой точности, С- высокой точности 7. Соотнесите понятия и их значения: Юзабилити - насколько хорошо можно и правильно можно использовать Юзер Икспириенс - какие чувства при/после взаимодействия Юзер Интерфейс - внешняя поверхность устройства, программы Юзер - человек, пользователь Система - устройство, программа Прототип - макет, модель 8. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Надпись PUSH -"нажать" (чтобы выдавить жидкое мыло). *Принцип назначения *Принцип наглядности 9. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? Красная кнопка - для включения режима горячей воды. *Принцип наглядности *Принцип назначения 10. Какой тип соответствий дизайна нарушен на картинке? *Пространственные соответствия *Культурные соответствия 11. Какое расположение кнопок для проигрывания музыки имеет более естественный, привычный порядок? *B *A 12. Какое расположение кнопок для перемещения в пространстве имеет более естественный, натуральный порядок? *A *B *C *D 13. Какая из двух флэшек имеет больше ограничений для неправильного взаимодействия (то есть ниже вероятность вставить в USB порт неправильно)? *Черно-желтая, то есть первая справа *Бордовая(малиновая), то есть первая слева 14. Какой принцип дизайна нарушен на картинках? *Принцип обратной связи *Принцип ограничений *Принцип соответствия 15. Какой принцип дизайна нарушен на картинке? *Наглядности *Обратной связи *Постоянства 16. Какая метафора (аналогия) использована в диалоговом окне системы Mac OS? 17. Уместно ли использовать метафору физического каталога литературы при создании онлайн библиотеки, а также метафору физического фитнес-центра с разнообразными тренажерами при создании мобильного приложения, разъясняющего как выполнять определенные физические упражнения? *Да, эти метафоры подходят *Нет, нужны совершенно другие метафоры 18. Представители какой категории взаимодействия изображены? *Манипуляция *Беседа *Инструкции *Исследование
СКАЧАТЬ
|
|
| |