engineerklub | Дата: Понедельник, 17.03.2025, 19:37 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Программирование на языке С++ (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. Константы могут содержать в себе … *только строки и символы *Только целые и дробные числа *строки, символы, дробные числа и целые числа 2. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется … *инкапсуляцией *абстракцией *подпрограммой *функцией 3. Модульное программирование – это … *методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования *программирование, в котором процедуры разнесены по нескольким отдельным файлам (модулям) – данные внутри модуля защищены от изменений в другой части программы *программирование, в котором возможно создание своих типов данных, в том числе сложные *разделение всей массы программного кода на отдельные блоки (подпрограммы, процедуры, функции), которые выполняют конкретную задачу – дают возможность отладки отдельных частей кода 4. Наследование – это … *механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского и может дополнять либо изменять их свойства и методы *механизм переопределения методов базового класса * механизм, посредством которого производный класс получает все поля базового класса *механизм, посредством которого производный класс получает элементы родительского, может их дополнить, но не может переопределить 5. Понятие «парадигма программирования» включает в себя … (указать 3 варианта ответа) *совокупность идей и понятий, определяющих стиль написания компьютерных программ (подход к программированию) *способ концептуализации, определяющий организацию вычислений и структурирование работы, выполняемой компьютером *написание корректно работающих компьютерных программ для электронно-вычислительных машин *стиль написания программ, который подчиняется определенным идеям и правилам 6. К основным принципам объектно-ориентированного программирования можно отнести … *инкапсуляцию, абстракцию, полиморфизм *повторное использование кода, принцип разделения интерфейса *инкапсуляцию, наследование, полиморфизм *принцип единственной ответственности, принцип инверсии зависимостей 7. Ограничение доступа к составляющим объект компонентам (методам и переменным) – это … 8. Полиморфизм – это средство, позволяющее … *использовать одно имя для обозначения действий, общих для родственных классов *в одном классе использовать методы с одинаковыми именами *в одном классе использовать методы с разными именами для выполнения одинаковых действий *перегружать функции для работы с разными типами или разным количеством аргументов 9. Прототипом функции называется … *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения и типы параметров *имя функции и тип возвращаемого значения *описание функции, включая ее имя, тип возвращаемого значения, имена и типы параметров, тело функции 10. Поименованная часть программы, содержащая определенный набор операций, называется … *инкапсуляцией *абстракцией *подпрограммой *функцией 11. … – это такой способ определения функции, при котором результат возврата из функции для данного значения аргумента определяется на основе результата возврата из той же функции для предыдущего (меньшего или большего) значения аргумента 12. Функция – это некоторая часть программы, … *содержащая описание переменных и констант основной программы *которая имеет собственное имя и может вызываться из основной программы *которая содержит вредоносный код и блокирует определенные действия системы *в которой происходит начальная инициализация всех полей структур, массивов, переменных 13. Под областью видимости функции следует понимать … *переменные, объявленные значением аргумента *часть программы, в которой пользователь может изменять или использовать переменные в своих нуждах *части программы, которые входят в область видимости с точки объявления *часть программы, в которой пользователь не может изменять или использовать переменные, а может только их видеть 14. Функциями называют подпрограммы, … *которые после выполнения заданных действий возвращают вызвавшему их коду некое значение *принадлежащие какому-то классу или объекту *возникающие в различных точках исполняемого кода при выполнении определенных условий *изменяющие состояние объекта в ответ на какое-либо действие
СКАЧАТЬ
|
|
| |