engineerklub | Дата: Вторник, 01.04.2025, 06:22 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34051
Статус: Offline
| Обучающая игра по английскому для начинающих Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Вариант 3
Тип работы: Работа Курсовая Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: 3) Обучающая игра по английскому для начинающих Программа написана на языке Python с использованием Tkinter и SQLite
Задание • Провести первые 4 этапа проблемно-центрированного дизайна (до чернового описания включительно) программного продукта, помогающего пользователю в решении описанной ниже задачи (10 вариантов). Постарайтесь найти одного–двух человек, которые могут быть заинтересованы в решении предложенной проблемы. Дайте их краткое описание (возраст, образование, профессия, навыки и т.п.), ваше понимание задач и подзадач, решение которых будет поддерживать разрабатываемая программа. Ответьте на вопрос, что вы можете заимствовать из известных вам приложений. Опишите черновой вариант дизайна словами и/или графически. • Провести CWT-анализ разработанного интерфейса, рассмотрев 2 репрезентативные задачи. Отчёт об анализе должен содержать формулировку репрезентативных задач, описание последовательности действий, анализ этих действий и список проблем и путей их устранения. • Провести анализ GOMS разработанного интерфейса на примере одной репрезентативной задачи. • По результатам CWT и GOMS анализа доработайте интерфейс программы и выполните этап создания макета или прототипа. Проведите анализ соответствия вашей программы правилам Нильсена–Молиха. • С помощью любых средств разработки необходимо реализовать программное приложение на основе построенного на предыдущих шагах интерфейса. Ссылку на исходные файлы программы внести в отчет. Также добавить в отчет описание программы и скриншоты ее выполнения.
СКАЧАТЬ
|
|
| |