engineerklub | Дата: Суббота, 05.04.2025, 06:09 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Статус: Offline
| Маркетинговые коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)
1. … – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ *Прямой маркетинг * Паблисити *Ажиотаж 2. … – это отдельное лицо или организация, передающие информацию * Передатчик *Получатель *Коммуникант 3. … – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория *Передатчик *Коммуникатор * Коммуникант 4. … ездит на переговоры с возможными заказчиками с целью заключения сделок * Разъездной представитель *Консультант *Организатор спроса 5. Девиз «Сбавь скорость! Тебя дождутся!» характерен для … *Реклама марки *Политическая реклама * Социальная реклама *Корпоративная реклама 6. … носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары *Реклама марки * Торгово-розничная реклама *Адресно-справочная реклама 7. … предназначена в основном для юридических лиц *Политическая реклама *Социальная реклама * Бизнес-реклама *Торгово-розничная реклама 8. На начальной стадии продвижения товара применяется … реклама * Информативная *Убеждающая *Напоминающая *Поддерживающая 9. … роль рекламы подразумевает информирование о новинках, тенденциях *Маркетинговая *Коммуникационная *Экономическая * Социальная 10. Race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как … *реклама * PR *стимулирование сбыта *прямой маркетинг 11. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это … *PR *Стимулирование сбыта * Прямой маркетинг 12. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, называется … * PR *Стимулирование сбыта *Прямой маркетинг 13. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это … *PR * стимулирование сбыта *прямой маркетинг 14. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, раздачами образцов, – это … *PR * личная продажа *прямой маркетинг 15. Для предприятия основным преимуществом от использования Интернета является … * экономия средств *отсутствие географических границ *возможность совершать покупки не выходя из дома/офиса
СКАЧАТЬ
|
|
| |