Вторник, 15.07.2025, 03:40
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Маркетинговые коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТ
engineerklubДата: Суббота, 05.04.2025, 06:09 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34060
Репутация: 0
Статус: Offline
Маркетинговые коммуникации (тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП)

1. … – это неличностное стимулирование спроса на товар посредством публикаций и презентаций в СМИ
*Прямой маркетинг
* Паблисити
*Ажиотаж 
2. … – это отдельное лицо или организация, передающие информацию
* Передатчик
*Получатель
*Коммуникант
3. … – это сторона, принимающая сообщение, т.е. целевая аудитория
*Передатчик
*Коммуникатор
* Коммуникант
 4. … ездит на переговоры с возможными заказчиками с целью заключения сделок
* Разъездной представитель
*Консультант
*Организатор спроса 
5. Девиз «Сбавь скорость! Тебя дождутся!» характерен для …
*Реклама марки
*Политическая реклама
* Социальная реклама
*Корпоративная реклама 
6. … носит локальный характер и характеризуется тем, что рекламируется определенная торговая точка, предлагающая разнообразные товары
*Реклама марки
* Торгово-розничная реклама
*Адресно-справочная реклама 
7. … предназначена в основном для юридических лиц
*Политическая реклама
*Социальная реклама
* Бизнес-реклама
*Торгово-розничная реклама
8. На начальной стадии продвижения товара применяется … реклама
* Информативная
*Убеждающая
*Напоминающая
*Поддерживающая
9. … роль рекламы подразумевает информирование о новинках, тенденциях
*Маркетинговая
*Коммуникационная
*Экономическая
* Социальная
10. Race-модель относится к такому виду маркетинговых коммуникаций, как …
*реклама
* PR
*стимулирование сбыта
*прямой маркетинг
11. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется использованием электронной почты, почтовых рассылок, – это …
*PR
*Стимулирование сбыта
* Прямой маркетинг
12. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется подготовкой информации для прессы, выступлениями, семинарами, называется …
* PR
*Стимулирование сбыта
*Прямой маркетинг
13. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется раздачей образцов, организацией выставок, скидками, – это …
*PR
* стимулирование сбыта
*прямой маркетинг
14. Вид маркетинговых коммуникаций, который характеризуется торговыми встречами, раздачами образцов, – это …
*PR
* личная продажа
*прямой маркетинг
15. Для предприятия основным преимуществом от использования Интернета является …
* экономия средств
*отсутствие географических границ
*возможность совершать покупки не выходя из дома/офиса

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru