Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Пром
|
|
engineerklub | Дата: Понедельник, 05.05.2025, 08:04 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Промежуточные и Итоговый тесты)
Тип работы: Тесты Сдано в учебном заведении: Университет «Синергия»
Описание: Университет «Синергия» Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Промежуточные и Итоговый тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 236 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Введение в современную веб-разработку Тема 2. Переменные и управление потоком выполнения Тема 3. Циклы и массивы Тема 4. Изучение функций Тема 5. Изучение объектов Тема 6. JS методы Тема 7. Типы ошибок. Синхронный и асинхронный код Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест
1. … – английское название стиля написания составных слов, при котором несколько слов разделяются символом подчеркивания (_) и не имеют пробелов в записи, причем каждое слово обычно пишется с маленькой буквы: foo_bar, hello_world и т. д. 2. … – термин в программировании, означающий вызов функцией самой себя 3. … – это базовая модель интерфейса, которая со временем превратится в готовый цифровой продукт 4. … – это встроенный в браузер объект, который дает возможность делать HTTP-запросы к серверу без перезагрузки страницы 5. … – это документ, содержащий перечень задач, обязанностей и требований, которые заказчик предъявляет исполнителю 6. … – это единый стандарт отображения всех элементов веб-страницы 7. … – это лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта 8. … – это механизм в JavaScript, в котором переменные и объявления функций, передвигаются вверх своей области видимости перед тем, как код будет выполнен 9. … – это механизм, позволяющий создавать классы на основе другого класса 10. … – это модель синтаксического анализа и выполнения JavaScript-кода, в которой используется более строгая проверка кода на ошибки и генерируются ошибки при небезопасных действиях 11. … – это некоторый фрагмент кода, который можно описать один раз, а затем вызвать на выполнение в разных частях программы какое угодно число раз 12. … – это объект, представляющий результат успешного или неудачного завершения асинхронной операции 13. … – это один из способов в JavaScript, с помощью которого можно получить аргументы функции 14. … – это одиночный процесс, который может использовать программа для выполнения своих нужд 15. … – это основная единица информации в вычислительной технике и цифровых коммуникациях, которая представляет логическое состояние с одним из двух возможных значений 16. … – это поисковая оптимизация 17. … – это последовательность букв, цифр, символов подчеркивания «_» и знаков доллара «$» 18. … – это процесс соединения вещей друг с другом (в JavaScript чаще всего используется для соединения друг с другом значений переменных) 19. … – это расширение браузера Google, которое обязательно должно быть у верстальщиков и дизайнеров 20. … – это специалист, занимающийся программированием, то есть созданием компьютерных программ 21. … – это специальный метод, служащий для создания и инициализации объектов, созданных с использованием class 22. … – это способность программы идентично использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о конкретном типе этого объекта 23. … – это структура данных, которая хранит сведения о соответствии идентификаторов и переменных 24. … – это трансляторы, которые преобразуют исходный код в машинный код (укажите 2 варианта ответа) 25. … – это фрагменты кода, которые можно обработать, получив на основе проведенных вычислений некое значение 26. … – это функции высшего порядка, при помощи которых можно откладывать или повторять выполнение других функций 27. … – это функция, которая должна быть выполнена после завершения работы другой функции
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 05.05.2025, 08:05 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| 28. … – это функция, переданная в качестве аргумента другой функции 29. … – это функция, у которой есть доступ к области видимости сформированной внешней по отношению к ней функции даже после того, как эта внешняя функция завершила работу 30. … – это экземпляр класса. 31. … – это язык стилей, с помощью которого мы придаем стиль отображения нашего HTML-контента, например, придаем цвет фону (background) и шрифту, придаем контенту многоколоночный вид 32. … (от англ. to get – «получить»), который также называется методом чтения, – это метод, который возвращает нам значение какого-то поля 33. … (от англ. to set – «устанавливать»), устанавливающим, модифицирующим методом, или мутатором, – это метод, который изменяет (устанавливает) значение поля, 34. … Java – это набор инструкций, исполняемых виртуальной машиной Java 35. … JavaScript – это специализированная программа, обрабатывающая JavaScript, в частности, в браузерах 36. … в JavaScript – это контейнер, в котором может храниться некоторое значение данных для дальнейшего использования в программе 37. … в Java-методах означает, что метод принимает входные данные из строки и возвращает другой тип данных 38. … веб-страниц и приложений – это создание структуры гипертекстового документа на основе HTML-разметки, как правило, при использовании таблиц стилей и клиентских сценариев таким образом, чтобы элементы дизайна выглядели аналогично дизайн-макету 39. … вызовов – это средство доступа к объекту под различными именами 40. … выражения (их еще называют regexp, или regex) – это механизм для поиска и замены текста 41. … выступают в качестве имён переменных, функций, свойств объекта, и т. д. 42. … кавычки также позволяют задавать «шаблонную функцию» перед первой кавычкой 43. … класса – это переменная, которая описывает какое-либо из свойств данного класса 44. … колбэки – это аргументы при вызове функции, которая начнет выполнение кода на заднем фоне 45. … комментарий ведёт себя точно также как и однострочный (//) комментарий. Вместо этого, он начинается с #! и действителен только в самом начале скрипта или модуля. 46. … литералы - последовательность символов, заключенная в одинарные или двойные кавычки. 47. … объект – это объект, который всегда существует в глобальной области видимости (en-US) 48. … объекта регулярного выражения обеспечивает компиляцию регулярного выражения во время выполнения 49. … –параметр или свойство элемента. 50. … позволяют обработать некоторый JavaScript-код в отдельном потоке, который называется обработчиком, и таким образом запускать отдельные блоки JavaScript-кода одновременно 51. … получила свое название в результате того, что заглавные буквы внутри идентификатора напоминают горбы верблюда. 52. … представляет собой идентификатор, которому присвоено некое значение 53. … программирование – это концепция программирования, при которой результат выполнения функции доступен спустя некоторое время в виде асинхронного (нарушающего стандартный порядок выполнения) вызова 54. … программирования – это набор формальных правил, по которым пишутся программы 55. … ссылка – это ссылка, ведущая на ту страницу, где она сама расположена 56. … технического задания – в том, чтобы свести к минимуму разницу между представлениями двух сторон, заказчика и исполнителя 57. … функции – это значения, переданные в функцию при ее вызове 58. … функции – это функции, которые уже содержатся в табличном процессоре и выполняют различные вычисления автоматически при их вызове из библиотеки функций 59. … функции (или тело функции) – это набор инструкций, заключенный в фигурные скобки, которые необходимо выполнить при ее вызове 60. … функции осуществляется посредством указания ее имени и двух круглых скобок 61. … функция – это анонимная функция с особым синтаксисом, которая принимает фиксированное число аргументов и работает в контексте включающей ее области видимости 62. …в JavaScript – это законченная последовательность действий (инструкций), направленных на решение отдельной задачи
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 05.05.2025, 08:05 | Сообщение # 3 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34196
Статус: Offline
| 63. Deferred приходит в состояние error в одном из трех случаев – в частности, если … (укажите 3 варианта ответа) 64. В ES6 появился метод массивов…, который выполняет поиск по массиву с использованием передаваемой ему функции 65. В JavaScript есть два ограничения, касающиеся имен переменных, – в частности, … (укажите 2 варианта ответа) 66. В JavaScript имеется специальное значение, которое указывает на отсутствие значения, – это … 67. В JavaScript создать функцию можно различными способами, такими как … (укажите 2 варианта ответа) 68. В контексте создания сайтов есть два вида разработки, такие как … (укажите 2 варианта ответа) 69. В наши дни, при разработке JS-программ на основе современных стандартов, вполне можно полностью отказаться от … и использовать только ключевые слова let и const 70. В разделе технического задания «…» содержится краткий перечень того, какими техническими средствами мы хотим получить профит 71. В стандарте ES5 появился метод …, который возвращает индекс первого вхождения искомого элемента массива 72. В тестировании … ящика при порождении тестовых сценариев используется только информация о спецификации системы 73. Веб-приложение … выполняется в браузере пользователя. 74. Веб-приложения вошли в наш обиход примерно в конце … 75. Верстка относится к такому виду разработки, как … 76. Глобальный объект … можно использовать в виде конструктора, создавая с его помощью новые числа (правда, в таком виде его практически никогда не используют), им можно пользоваться и как самостоятельной сущностью, не создавая его экземпляры (то есть – некие числа, представляемые с его помощью) 77. Говоря о JavaScript-методе str.replace(), следует отметить, что когда первый аргумент replace является строкой, он заменяет только … совпадение 78. Графический … позволяет осуществлять взаимодействие человека с компьютером в форме диалога с использованием окон, меню и элементов управления (диалоговых панелей, кнопок и т. д.) 79. Действие … заключается в последовательном повторении определенной части программы некоторое количество раз 80. Деструктор – это … 81. Директива use strict была добавлена в JavaScript 1.8.5 (ECMAScript версии …) 82. Директиву use strict можно указывать только в … сценария или функции 83. Для выбора одной из множества альтернатив используется инструкция ветвления …, действие которого определяется набором значений соответствующей переменной 84. Для добавления элементов в конец массива используют метод … 85. Для добавления элементов в начало массива используют метод … 86. Для определения подстроки в строке используют такие методы, как … (укажите 2 варианта ответа) 87. Для организации сортировки элементов массива в алфавитном порядке (0-9A-Za-z) используется метод … без передачи ему аргументов 88. Для остановки таймера применяется функция … 89. Для получения строкового представления массива нужно воспользоваться методом … 90. Для того чтобы обратить порядок следования элементов массива нужно воспользоваться методом … 91. Для того чтобы определить тип данных некоего значения, можно воспользоваться оператором …, который возвращает строку, указывающую тип операнда 92. Для того чтобы получить доступ к отдельному элементу массива, используют конструкцию, состоящую из … скобок, в которых содержится индекс элемента массива 93. Для того чтобы получить копию некоего фрагмента массива в виде нового массива, нужно воспользоваться методом … 94. Для того чтобы понять замыкания, нужно разобраться с двумя важнейшими концепциями JavaScript, такими как контекст выполнения … и 95. Для того чтобы функцию запустить, ее необходимо … 96. Для хранения больших объемов информации используют особый компьютер с очень большим объемом памяти – … хранения данных 97. Достаточно часто используемое программное обеспечение – редакторы кода, такие как … (укажите 2 варианта ответа)
СКАЧАТЬ
|
|
| |