Воскресенье, 06.07.2025, 18:51
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Введение в объектно-ориентированное программирование (ответы
engineerklubДата: Суббота, 21.06.2025, 06:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение в объектно-ориентированное программирование (ответы на тест Синергия / МТИ / МОИ / МосАП)

  • В определении класса члены класса с ключевым словом private доступны:
  • Структурированная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии – это …
  • Установите соответствие между открытиями и их создателями:
  • Проставьте создание языков программирования в исторической последовательности (от старого до нового):
  • Специальная функция класса, которая вызывается при создании нового объекта этого класса и предоставляет возможность инициализировать объекты во время их создания и гарантировать, что все данные члены будут иметь корректные значения это …
  • Конструкторы подчиняются тем же правилам относительно типов параметров, что и …
  • При описании нового объекта с инициализацией другим объектом этого же типа вызывается …
  • Перед Вами код. Опишите его результат. 
  • Специальный конструктор в языке программирования C++, и в некоторых других языках программирования, применяемый для создания нового объекта, как копии уже существующего:
  • Особый вид оператора присваивания, используемый для присваивания объектов одного класса друг другу …
  • Проставьте последовательность алгоритма процесса присваивания
  • Описать работу кода программы: 
  • Иерархия классов …
  • Использование виртуальных функций для полиморфной обработки родственных объектов относят к:
  • Процесс создания новых классов, называемых наследниками или производными классами, из уже существующих или базовых классов– это …
  • Роль наследования в ООП такая же, как у функций в процедурном языке программирования, т.е. сократить размер кода и упростить связи между элементами программы. В определенных ситуациях могут появиться некоторые проблемы, связанные со множественным наследованием. Рассмотрим наиболее общую проблему. Допустим, что в обоих базовых классах существуют методы с одинаковыми именами, а в производном классе метода с таким именем нет. Рассмотрим пример. Как в этом случае объект производного класса определит, какой из методов базовых классов выбрать? 
  • ключевое слово virtual используется …
  • Указателем базового класса можно воспользоваться для …
  • При множественном наследовании может сложиться ситуация, когда один и тот же базовый класс наследуется (через разные цепочки наследования) в производном классе несколько раз. Обычно, в этом ничего хорошего нет, т.к. нередко такие ситуации приводят к ошибкам. С другой стороны, совсем избежать подобных ситуаций бывает проблематично. Выход состоит в том, чтобы при создании цепочки наследования, использовать виртуальные базовые классы. Перед Вами код. Выберите, какой будет результат кода. 
  • Виртуальные методы – это один из важнейших приёмов реализации полиморфизма. Они позволяют создавать общий код, который может работать как с объектами базового класса, так и с объектами любого его класса-наследника. При этом, базовый класс определяет способ работы с объектами, и любые его наследники могут предоставлять конкретную реализацию этого способа. Общий шаблон объявления чисто виртуального метода следующий:
  • Набор согласованных обобщённых алгоритмов, контейнеров, средств доступа к их содержимому и различных вспомогательных функций в C++
  • Сущности, использующиеся для получения доступа к отдельным данным в контейнере.
  • Все контейнерные классы предоставляют …
  • Проставьте порядок выполнения кода поэтапно. 
  • Проставьте последовательность функций классов-контейнеров в языке C++

    СКАЧАТЬ
  •  
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Рейтинг@Mail.ru