Суббота, 05.07.2025, 12:15
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Пром
engineerklubДата: Воскресенье, 22.06.2025, 14:20 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33955
Репутация: 0
Статус: Offline
Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Промежуточные и Итоговый тесты)

Подробная информация
Учебные материалы
Введение в курс
Тема 1. Введение в современную веб-разработку
Тема 2. Переменные и управление потоком выполнения
Тема 3. Циклы и массивы
Тема 4. Изучение функций
Тема 5. Изучение объектов
Тема 6. JS методы
Тема 7. Типы ошибок. Синхронный и асинхронный код
Заключение
Итоговая аттестация
Итоговый тест
 
1. … – английское название стиля написания составных слов, при котором несколько слов разделяются символом подчеркивания (_) и не имеют пробелов в записи, причем каждое слово обычно пишется с маленькой буквы: foo_bar, hello_world и т. д.
2. … – термин в программировании, означающий вызов функцией самой себя
3. … – это базовая модель интерфейса, которая со временем превратится в готовый цифровой продукт
4. … – это встроенный в браузер объект, который дает возможность делать HTTP-запросы к серверу без перезагрузки страницы
5. … – это документ, содержащий перечень задач, обязанностей и требований, которые заказчик предъявляет исполнителю
6. … – это единый стандарт отображения всех элементов веб-страницы
7. … – это лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта
8. … – это механизм в JavaScript, в котором переменные и объявления функций, передвигаются вверх своей области видимости перед тем, как код будет выполнен
9. … – это механизм, позволяющий создавать классы на основе другого класса
10. … – это модель синтаксического анализа и выполнения JavaScript-кода, в которой используется более строгая проверка кода на ошибки и генерируются ошибки при небезопасных действиях
11. … – это некоторый фрагмент кода, который можно описать один раз, а затем вызвать на выполнение в разных частях программы какое угодно число раз
12. … – это объект, представляющий результат успешного или неудачного завершения асинхронной операции
13. … – это один из способов в JavaScript, с помощью которого можно получить аргументы функции
14. … – это одиночный процесс, который может использовать программа для выполнения своих нужд
15. … – это основная единица информации в вычислительной технике и цифровых коммуникациях, которая представляет логическое состояние с одним из двух возможных значений
16. … – это поисковая оптимизация
17. … – это последовательность букв, цифр, символов подчеркивания «_» и знаков доллара «$»
18. … – это процесс соединения вещей друг с другом (в JavaScript чаще всего используется для соединения друг с другом значений переменных)
19. … – это расширение браузера Google, которое обязательно должно быть у верстальщиков и дизайнеров
20. … – это специалист, занимающийся программированием, то есть созданием компьютерных программ
21. … – это специальный метод, служащий для создания и инициализации объектов, созданных с использованием class
22. … – это способность программы идентично использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о конкретном типе этого объекта
23. … – это структура данных, которая хранит сведения о соответствии идентификаторов и переменных
24. … – это трансляторы, которые преобразуют исходный код в машинный код (укажите 2 варианта ответа)
25. … – это фрагменты кода, которые можно обработать, получив на основе проведенных вычислений некое значение
26. … – это функции высшего порядка, при помощи которых можно откладывать или повторять выполнение других функций
27. … – это функция, которая должна быть выполнена после завершения работы другой функции

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru