engineerklub | Дата: Воскресенье, 22.06.2025, 14:20 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33955
Статус: Offline
| Разработка web-приложений на языке JavaScript (Темы 1-6 Промежуточные и Итоговый тесты)
Подробная информация Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Введение в современную веб-разработку Тема 2. Переменные и управление потоком выполнения Тема 3. Циклы и массивы Тема 4. Изучение функций Тема 5. Изучение объектов Тема 6. JS методы Тема 7. Типы ошибок. Синхронный и асинхронный код Заключение Итоговая аттестация Итоговый тест 1. … – английское название стиля написания составных слов, при котором несколько слов разделяются символом подчеркивания (_) и не имеют пробелов в записи, причем каждое слово обычно пишется с маленькой буквы: foo_bar, hello_world и т. д. 2. … – термин в программировании, означающий вызов функцией самой себя 3. … – это базовая модель интерфейса, которая со временем превратится в готовый цифровой продукт 4. … – это встроенный в браузер объект, который дает возможность делать HTTP-запросы к серверу без перезагрузки страницы 5. … – это документ, содержащий перечень задач, обязанностей и требований, которые заказчик предъявляет исполнителю 6. … – это единый стандарт отображения всех элементов веб-страницы 7. … – это лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта 8. … – это механизм в JavaScript, в котором переменные и объявления функций, передвигаются вверх своей области видимости перед тем, как код будет выполнен 9. … – это механизм, позволяющий создавать классы на основе другого класса 10. … – это модель синтаксического анализа и выполнения JavaScript-кода, в которой используется более строгая проверка кода на ошибки и генерируются ошибки при небезопасных действиях 11. … – это некоторый фрагмент кода, который можно описать один раз, а затем вызвать на выполнение в разных частях программы какое угодно число раз 12. … – это объект, представляющий результат успешного или неудачного завершения асинхронной операции 13. … – это один из способов в JavaScript, с помощью которого можно получить аргументы функции 14. … – это одиночный процесс, который может использовать программа для выполнения своих нужд 15. … – это основная единица информации в вычислительной технике и цифровых коммуникациях, которая представляет логическое состояние с одним из двух возможных значений 16. … – это поисковая оптимизация 17. … – это последовательность букв, цифр, символов подчеркивания «_» и знаков доллара «$» 18. … – это процесс соединения вещей друг с другом (в JavaScript чаще всего используется для соединения друг с другом значений переменных) 19. … – это расширение браузера Google, которое обязательно должно быть у верстальщиков и дизайнеров 20. … – это специалист, занимающийся программированием, то есть созданием компьютерных программ 21. … – это специальный метод, служащий для создания и инициализации объектов, созданных с использованием class 22. … – это способность программы идентично использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о конкретном типе этого объекта 23. … – это структура данных, которая хранит сведения о соответствии идентификаторов и переменных 24. … – это трансляторы, которые преобразуют исходный код в машинный код (укажите 2 варианта ответа) 25. … – это фрагменты кода, которые можно обработать, получив на основе проведенных вычислений некое значение 26. … – это функции высшего порядка, при помощи которых можно откладывать или повторять выполнение других функций 27. … – это функция, которая должна быть выполнена после завершения работы другой функции
СКАЧАТЬ
|
|
| |