engineerklub | Дата: Понедельник, 30.06.2025, 17:45 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| Web-технологии в рекламе. Вариант №02 - Основные рекламные площадки: анализ условий размещения рекламы
Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: Тема - "Основные рекламные площадки: анализ условий размещения рекламы"
Цель: приобрести навыки научного изложения материала и умения обобщать факты, делать на их основе теоретические и практические выводы.
Задание: написать реферат на заданную тему, тема выбирается по последней цифре пароля (Таблица 1) из списка тем.
Список тем:
1. Веб-сайт как объект и субъект рекламы.
2. Направления размещения рекламы.
3. Основные рекламные площадки: анализ условий размещения рекламы.
4. Реклама в E-mail-рассылках: особенности и Интернет как канал рекламных коммуникаций: сходство и различия с традиционными видами рекламы.
5. Текстовые блоки: преимущества и недостатки текстовой рекламы в Сети.
6. Исследование рекламной аудитории в Интернете: способы проведения и методы обработки данных.
7. Проблема спама.
8. Правовые и этические вопросы рекламной деятельности в Сети.
9. Участники рекламного рынка: рекламодатели, рекламные площадки, рекламные агентства, пользователи.
10. Общая характеристика основных сетевых сервисов: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, чаты.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
engineerklub | Дата: Понедельник, 30.06.2025, 17:46 | Сообщение # 2 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 34253
Статус: Offline
| Тип работы: Работа Лабораторная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ
Описание: ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 1. WEB – технологии в рекламе Цель: проанализировать представленные статьи, ответить на вопросы в таблице
Задание включает анализ статьи и заполнения таблицы
Вариант задания выбирать согласно последней цифре пароля (0, 1, …, 9)
При оформлении практической работы следует указать:
1. На титульном листе:
1) Название дисциплины
2) Номер и тему практической работы.
3) ФИО студента, выполнившего работу, номер группы, направление подготовки, номер варианта
2. Основное содержание отчета – заполненная таблица.
Список использованных источников с указанием URL ресурса и литературы, оформленный согласно ГОСТ 7.0.5.2008.
ТЕМА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 2. Анализ сайта организации Цель: сделать анализ сайта по предложенному плану
При оформлении практической работы следует указать:
1. На титульном листе:
1) Название дисциплины
2) Номер и тему практической работы.
3) ФИО студента, выполнившего работу, номер группы, направление подготовки
2. Основное содержание отчета – анализ сайта, согласно представленному плану.
Список использованных источников с указанием URL ресурса и литературы, оформленный согласно ГОСТ 7.0.5.2008.
План анализа сайта: 1. Название, домен;
2. Вид/тип сайта;
3. Структура сайта (ключевые разделы);
4. Контент сайта (просмотреть основные разделы сайта и дать оценку);
5. Аудитория сайта;
6. Конкуренты;
7. Ключевые слова сайта;
8. Дизайн сайта;
9. Поисковый анализ сайта: - анализ позиций сайта в поисковиках (на какой странице сайт?) - "подсказки" в поисковых системах (что выдает поисковик при запросах);
10. Общие выводы: плюсы и минусы сайта.
СКАЧАТЬ
|
|
| |