Воскресенье, 06.07.2025, 19:12
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Программирование в среде Blender. 2024
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:25 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование в среде Blender. 2024

Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №1. Моделирование дома

1. Цель.
Познакомиться с базовыми приёмами моделирования в программе
Blender.
2. Теория.
Стилизованные иллюстрации в наши дни пользуются большой
популярностью у разработчиков игр. Такие картинки можно увидеть
повсюду – книги, анимации, музыкальные клипы, приложения и т. д. 11
Сегодня вы узнаете, как самостоятельно создать их в Blender. В этом
уроке основное внимание будет уделено тому, как добиться общего
стиля.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №2. Создание материалов и рисование текстур

Цель лабораторной работы:
Научиться создавать процедурные материалы в среде Blender,
создавать текстуры в режиме рисования, применять созданные материалы к
объектам в сцене.
Дополнительно:
В лабораторной работе используются материалы из открытой
публичной библиотеки 3D ассетов Poly Haven: https://polyhaven.com/. При
выполнении работы допустимо использовать материалы из открытых
ресурсов с указанием автора модели/материала/HDRI-карты.

СКАЧАТЬ
 
engineerklubДата: Пятница, 04.07.2025, 15:26 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 33978
Репутация: 0
Статус: Offline
Тип работы: Работа Лабораторная
Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ

Описание:
Лабораторная работа №3. Применение материалов к моделям и создание UV-развёрток

Цель лабораторной работы:
Закрепить знания по созданию материалов в среде Blender. Научиться
применять созданные материалы к объектам в сцене. Выполнить рендер
нескольких сцен, используя исходные и собственные модели.
Дополнительно:
По ходу лабораторной работе в качестве примеров и референсов
использовались работы художников с ArtStation.com
(https://www.artstation.com/). При выполнении работы допустимо
использовать материалы из открытых ресурсов с указанием автора
модели/материала/HDRI-карты.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru