Пятница, 31.10.2025, 22:36
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8
engineerklubДата: Понедельник, 22.09.2025, 08:44 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 35030
Репутация: 0
Статус: Offline
Программирование и обработка графического интерфейса (часть 1). Варианты №0,4,8(Сапер). 2024 год

Цель:
Целью данной работы является закрепление навыков, полученных в ходе выполнения предыдущих лабораторных работ.

Задание:
Разработать и реализовать приложение, состоящее из двух модулей:

1. «Генератор уровней» – набор функций для генерации поля заданного размера и проверки допустимости действий пользователя
Размеры поля являются переменными параметрами и задаются пользователем.
Логически поле представлено в виде двумерного массива.
Каждое действие пользователя приводит к изменению состояния поля.
После каждого действия, совершаемого над полем, должны проверяться условия победы и поражения.
2. «Графический интерфейс» – окно WPF и связанные с ней функции для отображения игрового поля и обработки действий пользователя.

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru