Четверг, 28.11.2024, 04:02
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №3
engineerklubДата: Воскресенье, 11.04.2021, 19:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28596
Репутация: 0
Статус: Offline
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №3

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Лабораторная работа 1

Задание

Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.

{■(-2x_1-5x_2-x_3+9x_4+3x_5=-66@x_1-5x_2-6x_3+10x_4-x_5=-98@-2x_1+2x_2-2x_3+9x_4+x_5=-103@6x_1-1x_2+3x_3+10x_4+7x_5=-18@-4x_1+4x_2+5x_3-3x_4+x_5=24)┤

Лабораторная работа 2

Задание

1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
(■(10&14@22&9))

Лабораторная работа 3

Задание

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.

f(x_1,x_2)=-(x_1-1)^2-5x_2→max
{■((x_1-5)^2+(x_2-5)^2≤4@x_1;x_2≥0)┤

СКАЧАТЬ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рейтинг@Mail.ru