engineerklub | Дата: Четверг, 26.08.2021, 18:06 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 28530
Статус: Offline
| Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления".
Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ДО СИБГУТИ
Описание: Разработка игрового обучающего мобильного приложения "Системы счисления". Выпускная квалификационная работа.
Объём работы - 40 страниц.
Целью бакалаврской работы являлась разработка мобильного приложения на одной из имеющихся мобильных платформ. В ходе выполнения работы для понимания и актуальности разработки приложения, выбора конечной платформы с наибольшим охватом пользователей, была произведена работа по анализу рынков и доступности мобильных устройств, посещаемости Интернет-ресурсов с этих устройств. Для разработки приложения используется среда Android Studio. Работа состоит из введения, семи разделов, заключения, списка использован¬ных источников и трех приложений. Во введении происходит знакомство с направленностью темы и актуальностью разработки на выбранной платформе. Первый раздел знакомит нас с самой идеей поднятой темы и ее практической значимостью. Во втором разделе, рассматривается преследуемая цель и функциональные требования. Третий раздел рассказывает о среде разработки, используемых языках программирования. В четвертом разделе рассматриваются найденные аналоги и их возможности. Пятый раздел посвящен проектированию и разработке самого приложения. Шестой раздел - руководство и взаимодействие с пользователем. В седьмом разделе рассказано о конечном тестировании и итоговой отладке продукта. В заключении подводятся итоги проделанной работы, достигнутые цели и приобретенные навыки. В трех приложениях приводится программный код, для ознакомления: • перевода числа из 10 системы счисления, • заполнения массива, игрового процесса.
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1 ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 5 2 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 7 3 СРЕДСТВА РАЗРАБОТКИ 9 3.1 Android 9 3.2 Android Studio 10 3.3 Язык программирования Java 11 4 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ АНАЛОГОВ. 12 5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ. 13 5.1 Проектирование интерфейса 13 5.2 Реализация приложения 16 6 РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ. 25 7 ТЕСТИРОВАНИЕ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 34 Программный код функции перевода числа 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 35 Программный код функции заполнения массива цифрами. 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 38 Программный код функции btnclick. 38
Комментарии: Год защиты 2016 «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» Подразделение: Кафедра прикладной математики и кибернетики (ПМ и К)
СКАЧАТЬ
|
|
| |